WoW
Гость, мы рады вас видеть.
Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!



Join the forum, it's quick and easy

WoW
Гость, мы рады вас видеть.
Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!

WoW
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.
Вход

Забыли пароль?

Нaбор модeрaторов

Вт Июл 27, 2010 9:56 am автор Leo

Вeдётся нaбор модeрaтов нa форум!
Зaявкa:
1. Имя. Ф.
2. Возрост.
3.Опыт рaботы модeрaтором( eсли eсть).
4. Врeмя котороe сможитe удeлить нa форум в дeнь.
5. Контaктныe дaнныe(Skype, aгeнт)
Модeрaтор обязaн удaлять флуд, рeклaму. Бaнить …

Комментарии: 5

Анонс

Сб Мар 06, 2010 1:09 pm автор Leo

World of Warcraft: Cataclysm



Варкрафт: Катаклизм – новый аддон к World of Warcraft. Тысячи лет темные силы скрывались в глубине океана, и многие из нас думали, что с ними покончено навсегда. Но мы ошибались: зло уже у …

Комментарии: 13

Галерея


Шаман Empty
Партнеры
Создать форум
Сервер клана Matrix

Шаман

Перейти вниз

Шаман Empty Шаман

Сообщение автор Leo Сб Мар 06, 2010 5:02 pm

Шаман

Шаман Char-shamanШаманы - духовные лидеры своих племен и кланов. Они общаются с духами, заглядывают в будущее и ведут свой народ сквозь темные времена. Если Шаману бросят вызов враги, то у него всегда есть под рукой целый набор умений, позволяющих разделаться ему с незваными гостями.
Шаман является второстепенным лекарем (по сравнению со Жрецом) с интересным набором заклинаний и возможностей. Шамана с радостью примут в любую группу благодаря его способности лечить и некоторым полезным буффам. Шаманы владеют четырьмя типами тотемов: Земли, Огня, Воды и Воздуха. Важным моментом игры за Шамана является подбор тотема, который лучше всего использовать в той или иной ситуации. В чем-то Шаман похож на Паладина, только у него нету такой мощной брони.

Доступен расам: Орки, Таурены , Тролли

Стандартные индикаторы: Здоровье/Мана
Используемый тип одежды: тряпичные рубашки, робы, кожаные накидки
Используемое оружие: одноручные булавы, посохи, палки, небольшие топоры

Тотемы
Шаман имеет четыре типа тотемов: Земли, Огня, Воды и Воздуха. Шаман должен заработать каждый тотем, постепенно выполняя задания у своего тренера. Тотемы Земли - первые доступные тотемы. Другие будут доступны на более высоких уровнях. Каждый раз когда вы получаете достаточный уровень, вы должны будете повидаться со своим тренером, чтобы он вам выдал задание на получение нового тотема.

Тотемы появляются в игре двумя различными способами - как предмет лежащий у вас в инвентаре или как эффект какого-либо заклинания. Обычно, для произнесения заклинания тотема, Шаман должен заработать и хранить в своем инвентаре тотем для этого элемента стихии. Например, если вы хотите создать Обжигающий Тотем, принадлежащий группе Тотемов Огня, то вы должны иметь Тотем Огня в инвентаре. Хорошая новость состоит в том, что тотемы неограниченны в использовании с того момента, как Вы его получили. Вам не придется покупать реагенты для их использования. Когда он произносит заклинание тотема, он создает временный магический тотем на близлежащей территории, который может быть замечен и атакован игроками или монстрами.

Тотемы остаются на месте и не передвигаются вместе с Вами. Вы и Ваша группа должна оставаться близко к тотему, чтобы получать от него магическую поддержку.

Тотемы нельзя передавать другому игроку.

Одновременно Вы можете создать только по одному тотему из каждой группы. То есть Вы можете иметь до трех тотемов одновременно; Тотем Земли, Тотем Огня, Тотем Воды.

Последний тотем заменят предыдущий тотем того же типа. Если Вы создаете Тотем Огня, а затем другой, то последний отменит первый. Это надо учесть, чтобы не случайно не потратить ману на создание двух тотемов одного и того же типа.

Тотемы могут быть атакованы монстрами. Это полезно помнить, потому что когда Шаман противника создает тотемы вы сможете атаковать его и уничтожить.

Шаман 1ef0adceb626

Шаман 20f42dbd4934

Шаман 3750f36881f9

Шаман 3de3c812133e

Магические способности
У Шаманов, помимо использования тотемов, есть еще набор очень полезных заклинаний, которые можно использовать прямо во время битвы. Стоит отметить, что Шаманы обладают достаточно мощными и полезными заклинаниями для ведения разведки.


Дух Волка (Ghost Wolf) - Исследуйте это умение, как только оно станет доступным. Оно позволит вам превращаться в волка и передвигаться быстрее. Однако, вы не сможете произносить заклинания или делать многие другие вещи, пока находитесь в этой форме. Но вы можете торговать и пользоваться услугами банка в форме волка. Но летать на воздушных животных, таких как Wind Riders, в этой форме все-таки не получится.

Астральный Возврат (Astral Recall) - Шаман может использовать это заклинание для возврата в свою домашнюю точку. Это может пригодиться тогда, когда вам необходимо сдать награбленные в ходе путешествий предметы, или просто, если нужно с кем либо срочно встретиться в городе.
Возрождение (Rebirth) - Воскрешает игроков! Это бесценная способность, которая часто требуется и очень ценится в команде.

Магия земли

Удар земли (Earth Shock) - наносит повреждение и нарушает процесс чтения заклинания. Вы можете использовать это заклинание во время бега.

Сколотое оружие (Rockbiter Weapon) - накладывает на оружие Шамана временный магический бонус, прибавляющий к атаке.

Духовная магия

Очистка/Рассеивание (Purge/Dispel) - удаляет один магический эффект с вас или вашей цели. Используйте, если на противника наложены какие-нибудь положительные буффы. Как только они удалены, противник станет слабее и, скорее всего, его будет проще убить.

Дальнее зрение (Far Sight) - перемещает «камеру» персонажа в указанную вами область. Это заклинание очень полезно при разведке, наблюдении за определенными NPC и просто для развлечения.

Магия огня
Пламенное оружие (Flametongue Weapon) - дает бонус к оружию Шамана, повышая у него шанс нанести дополнительное повреждение огнем.
Пламенный шок (Flame Shock) - Сразу наносит противнику много повреждений, а потом еще дожигает его подобно Searing Totem. Используйте его, если бой с монстром обещает быть долгим. Если вы наложите заклинание и убьете монстра очень быстро, то заклинание будет потрачено впустую.
Расплавляющий выстрел (Molten Blast) - просто наносит повреждение. Кроме того, вы можете сфокусироваться на развитии магии огня и использовать Расплавляющий выстрел в качестве основного заклинания.

Магия воды
Лечащая волна (Healing Wave) - лечит дружественные цели. Это одно из самых главных заклинаний, если вам необходимо быстренько подлечить себя и членов вашей группы.
Ледяное оружие (Frostbrand Weapon) - может причинить дополнительный урон холодом и уменьшить скорость передвижения цели. Это заклинание прекрасно дополняет Тотем встряски против монстров, собравшихся убежать.

Магия воздуха
Щит молний (Lightning Shield) - наложив на себя это заклинание, вы создатите вокруг себя щит молний. Когда противник вас будет атаковать, возможно он от этого получит урон магией воздуха.
Стрела молний (Lighting Bolt) - обычная стрела из молний, которая наносит противнику немного повреждений.
Подводное Дыхание (Water Breathing) - позволяет в течение нескольких секунд обходится под водой без воздуха. Если вы деретесь под водой долгое время - наложите это заклинание на себя и на ваших друзей.


Советы
Лучше начинать битву с создания «Обжигающего тотема», а затем начать читать заклинания, наносящие повреждения («Расплавляющий выстрел» или «Стрелу молний»). Если монстр - колдун, вы можете использовать «Удар земли» для того, чтобы не позволить ему прочесть заклинание или подлечиться. Если вы один, то хорошо бы создать «Щит молний», убедиться в активности буффов на оружие, а потом уже вступить в битву.
Когда ваши жизни вдруг упадут до критической отметки, создайте «Тотем каменных когтей», который привлечет внимание монстров, и займитесь лечением или убегайте, если ситуация сложилась неразрешимая. Вы можете создать

Специализация в навыках
Вы, в принципе, можете подобрать своему Шаману любую комбинацию навыков. Но лучше вам попробовать себя в этих умениях:

Кожевник/Скорняк - Шаман может создавать кожаные доспехи для себя или для продажи.

Травник/Энчантер - Шаман может заколдовывать свою экипировку, делая себя более сильным.

Травник/Алхимик - Шаман сможет создавать исцеляющие зелья и зелья-буффы.

Информация взята с wow-smoky
Leo
Leo
Администратор
Администратор

Сообщения : 93
Дата регистрации : 2010-03-05
Возраст : 31
Откуда : Беларусь

Уровень моего персонажа
Уровень моего персонажа: 80

https://wow-ring.profiforum.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения