Вход
Нaбор модeрaторов
Вт Июл 27, 2010 9:56 am автор Leo
Вeдётся нaбор модeрaтов нa форум!
Зaявкa:
1. Имя. Ф.
2. Возрост.
3.Опыт рaботы модeрaтором( eсли eсть).
4. Врeмя котороe сможитe удeлить нa форум в дeнь.
5. Контaктныe дaнныe(Skype, aгeнт)
Модeрaтор обязaн удaлять флуд, рeклaму. Бaнить …
Зaявкa:
1. Имя. Ф.
2. Возрост.
3.Опыт рaботы модeрaтором( eсли eсть).
4. Врeмя котороe сможитe удeлить нa форум в дeнь.
5. Контaктныe дaнныe(Skype, aгeнт)
Модeрaтор обязaн удaлять флуд, рeклaму. Бaнить …
Комментарии: 5
Анонс
Сб Мар 06, 2010 1:09 pm автор Leo
World of Warcraft: Cataclysm
Варкрафт: Катаклизм – новый аддон к World of Warcraft. Тысячи лет темные силы скрывались в глубине океана, и многие из нас думали, что с ними покончено навсегда. Но мы ошибались: зло уже у …
Варкрафт: Катаклизм – новый аддон к World of Warcraft. Тысячи лет темные силы скрывались в глубине океана, и многие из нас думали, что с ними покончено навсегда. Но мы ошибались: зло уже у …
Комментарии: 13
Воин(Warrior)
Страница 1 из 1
Воин(Warrior)
Воин - основы
Воины это класс, специализацией которого является ближний бой. Эти персонажи прочны как сталь, и являются непревзойденными тактиками и мастерами в обращении с оружием ближнего боя. Особые способности воина ориентированы на сражение.
Воин - это могучий боец с широким набором боевых навыков. Воин в World of Warcraft отличается от подобных персонажей в других играх, так как обладает множеством боевых приемов и способностей, которые он может использовать во время сражения.
Преимущества:
-Способен использовать все виды брони и почти все виды оружия
-Наносит много урона, прежде чем выйдет из битвы
-Обладает хорошими навыками ближнего боя
-Имеет большой выбор снаряжения
-Эффективен в бою против монстров
Слабости:
-Не имеет лечащих навыков
-Очень зависит от снаряжения
Роль класса
Воины могут быть как закованными в броню танками, так и могучими бойцами, наносящими противнику серьёзный урон, или же сочетать в себе оба этих качества. Их способности изначально рассчитаны для использования оружия ближнего боя; их стойки позволяют изменять тактику сражения в зависимости от ситуации и нужд партии. В целом, Воин отлично подходит на роль защитной стены, встающей на пути угрозы, пока враги гибнут от меча и магии. Но мы не в коем случае не хотим указывать Вам, как играть - помните, что одна из главных прелестей этого жанра в том, что игроки могу изобретать свои собственные стратегии и тактики ведения боя!
Доступные расы: Люди, Дварфы, Ночные Эльфы, Гномы, Орки, Таурены, Нежить, Тролли, Дренеи
Стандартные показатели: Здоровье\Гнев
Допустимое снаряжение: Тканевая броня, Кожаная броня, Кольчужная броня, Тяжелая броня(латы, пластничатые доспехи) (уровень 40), Щиты
Доступное оружие: Все (исключая жезлы)
Прочая информация:
Ярость (Rage)
У каждого воина есть красная панель ярости. Это примерно то же самое, что и панель маны у кастеров. Ярость генерируется в процессе сражения, в зависимости от того, сколько повреждений нанес и поглотил/получил воин. Кроме этого, ярость можно генерировать с помощью специальных способностей. Панель ярость продолжает наполняться до тех пор, пока воин сражается. Как только ее становится достаточное количество, он может использовать различные специальные навыки. Когда же сражение заканчивается, ярость постепенно уменьшается, пока не становится равна нулю.
Стойки (Stances)
Воинам доступны разнообразные стойки, определяющие, какие способности он сможет использовать в сражении. Специальные кнопки, переключающие стойку, находятся над панелью горячих клавиш. Не забывайте, что если вы смените стойку в течение сражения, то потеряете всю накопленную ярость. Хотя, по идее, вам не придется менять стойки в бою, так как они предназначены для разных ситуаций.
Боевая Стойка - используется главным образом одиночками, добавляя различные состояния, изменяющие урон и движение.
Защитная Стойка - предлагает меньшее количество наступательных особенностей, но дает Воину больше оборонительных свойств, а также премию к защиты. Это прежде всего характерно для игроке, действующего как главный "танк" группы.
Стойка Берсерка - Воин наносит больше повреждений, но и получает так же больше урона. Это лучшая стойка, когда Воин является вторым танком в группе.
А теперь насчет способностей война:
Крики (Shouts)
У Воина есть несколько криков, которые полезны в различных боевых ситуациях. Все используют гнев, а также требуют некоторого времени, чтобы крик был использован снова.
Боевой Клич (Battle Shout) - Воин кричит, увеличивая на Х силу атаки дружественных персонажей в течении Y секунд.
Пугающий Крик (Intimidating Shout) (экстренный навык) - Воин кричит, заставляя убегающего противника остановиться и принять бой. Остальные противники в страхе убегают. Длится 8 секунд. Требуется очень длительное время, чтобы способность могла быть использована снова, поэтому навык будет полезным лишь в экстренных ситуациях, и позволит вам убежать.
Устрашающий вопль (Demoralizing Shout) - Уменьшает силу атаки противника на X в течении Y секунд.
Вызывающий Крик (Challenging Shout) - Все находящиеся по близости противники атакуют только воина в течение 6 секунд. Из-за длительного времен восстановления способности, навык лучше использовать в чрезвычайных ситуациях, чтобы спасти других членов группы.
Основные Способности:
Героичискей Удар (Heroic Strike) - Сильная атака, увеличивающая повреждения от оружия ближнего боя на Х
Раскол Брони (Sunder Armor) - Ваша следующая атака уменьшит броню цели, способность может быть применена до пяти раз. Продолжайте уменьшать броню цели, чтобы она получала больше повреждений.
Удар Щитом (Shield Bash) - Удар щитом противника, наносящий Х урона и прерывающий заклинания. На Y секунд запрещает противнику вновь сотворить заклинание из этой же школы.
Подрезать сухожилия (Hamstring) - Калечит врага, причиняя X урона и замедляя его движение на Y% на Z секунд. Лучше всего использовать этот навык, чтобы не дать врагу убежать. Также может использоваться как способ спастись.
Кровопускание (Rend) - Ранит цель, заставляя её кровоточит и получать Х повреждений в Y секунд. Это способность относится к DOT, и она должна использоваться в начале боя.
Кровавая ярость (Blood Rage) - Генерирует 1 очко Ярости за счёт Здоровья и затем дополнительно ещё 100 очков за 10 секунд. Навык лучше всего использовать в группе, которая имеет целителя.
Мощный удар(Slam) - Наносит дополнительно X урона противнику.
Перехват (Intercept) - Наносит X повреждения врагу в течении Y секунд.
Возмездие (Retaliation) - Немедленно контратакует любого противника, нанесшего воину урон в течение 15 секунд. Не отвечает на атаки сзади.
Казнь (Execute) - Добивающий удар, наносящий Х урона и умножающий очки Ярости. Действует только на противников со здоровьем меньше 20%.
Смертельный Удар (Mortal Strike) - Жестокий удар, наносящий дополнительно Х урона и снижающий на Y% способность цели к заживлению ран в течении Z секунд.
Способности Боевой Стойки:
Рывок (Charge) - Навык должен быть использоваться в начале боя, чтобы набрать немного гнева. Воин будет быстро мчаться к местоположению монстров. Дополнительным свойством нападения является возможность оглушить врага на некоторое время. Чтобы использовать способность, вы не должны быть вовлечены в бой и быть достаточно близко врагу, но не попасть в минимальный радиус для применения навыка. Символ "*" будет изображен рядом с вашем именем, если вы в настоящее время находитесь в состоянии боя. Может понадобиться некоторое время, чтобы научиться как следует использовать эту способность.
Удар Грома (Thunder Clap) - Громовой удар, замедляющий скорость атаки врагов на Х% в течении Y секунд и наносящий до Z Природного урона N противникам.
Превосходство(Overpower) - Усиленная атака по врагу на X урона. Всегда попадает в цель.
Дразнящий удар (Mocking Blow) - Атака, наносящая Х урона и заставляющая противника атаковать воина в течении Y секунд. Это пригодится для спасения участника группы, который находится в беде.
Способности Защитной Стойки:
Блок Щитом (Shield Block) - Шанс блокировать щитом до 75% повреждений от 1 противника в течении 5 секунд.
Разоружение (Disarm) - Если враг использует оружие, то успешное применение этого навыка разоружит его, сильно уменьшит наносимый урон на некоторое время. Навык можно применять довольно редко.
Провокация(Taunt) - Оскорблённый враг начинает атаковать воина. Не действует, если воин уже атакован. Используйте способность регулярно, чтобы монстры продолжали атаковать вас. Это, конечно, требует, чтобы целители лечили вас, во время битвы.
Месть (Revenge) - Немедленная контратака противника на X урона. Следует после блока или парирования.
Стена Щитов (Shield Wall) - Уменьшает любые повреждения на X% в течении Y секунд.
Способности Cтойки Берсерка:
Рассекающий удар (Cleave) - Дополнительная атака, наносящая Х урона цели и ещё близлежащему противнику. Эта способность полезна при борьбе с несколькими монстрами сразу. Удостоверитесь, что другие монстры не спят, иначе Раскол (Cleave) пробудит их.
Ярость Берсерка (Berserker Rage) - Воин становится безумным берсеркером, обладающим иммунитетом к страху и оглушению и генерирую дополнительную ярость, получая урон. Длительность - 10 секунд.
Безрассудство (Recklessness) - Воин наносит критические удары и невосприимчив к страху в течение 15 секунд, но получает дополнительно 20% повреждений.
Вихрь (Whirlwind) - В смертельном вихре воин атакует одновременно до 4 противников в пределах 8 ярдов, нанося каждому из них урон.
Избиение (Pummel) - Наносит Х дополнительного урона и прерывает заклинания на Y секунд. Эта способность должна использоваться против заклинателей, чтобы не давать им использовать их заклинания.
Советы:
-объединяйтесь с целителями (Жрец, Шаман, Друид), чтобы помогали вам выжить.
-Выберите один или два вида двуручного оружия, которое вы будете использовать. Тренировка навыков стоит очков опыта, поэтому вам необходимо развивать лишь несколько из доступных.
-Управляйте своей Яростью! Когда сражаетесь против заклинателей, сэкономьте Ярость на своевременный удар Щитом (Shield Bash), чтобы прервать чтение заклинаний или лечение. В этом случае применение Героического Удара (Heroic Strike) может причинить большие повреждения, но если цель вылечит себя, это все равно, что начинать все сначала.
-Испытывайте и планируйте использование ваших способностей заранее. Если вы хотите наносить жестокие удары против врага с большим запасом здоровья, вы должны развивать стойкость. Если вы хотите стать наступательным персонажем, развивайте силу и навыки специализации в оружии.
-Защищайте ваших помощников в группе, Жреци или Маги, как правило, не должны брать на себя основной удар противника. Используйте способность привлечения внимания на себя, чтобы сосредоточить нападение на себе.
Рекомендуемые Профессии
Горное и Кузнечное дело - Позволяет самому создавать снаряжение.
Травничество/Сбор растений и Алхимия - Создание исцеляющих зелий и зелий, улучшающих характеристики.
Первая Помощь - думаю это профа нужна всем классам которые не могут себя лечить.
Горное и ювелирка-позволяет самому себе создавать сокеты(камни) для определенного стиля игры.
Горное и инженерка-позволяет создавать отличные примочки для PvP.
Ветки талантов
Arms
PvP- в дуэльном варианте, я бы постарался добраться до ЛС. Тут можно поиграться с перекладыванием поинтов из имп.слема/ассаулта/ТфБ в хамстринг, но это совсем не очевидные решения. Но вполне возможные.
PvE - а тут что ни делай, после 70го почти ничего не меняется. 10 талантов не дают добраться до чего либо уберполезного. Альтернатива - после 8 талантов в фури, идти до +15% крита на героик. Но героик малоюзабелен, и смысл совершенно не ясен во взятии этого таланта.
Fury
PvE TG - честно говоря, единственный открытый вопрос, который возникает с этим билдом - стоит ли брать энрейдж? И если да - то за счет чего.
PvP TG - отсутствие энрейджа конечно неприятно, но взять его очень сложно сейчас.
Protection
PvE - эдакий универсальный прот билд. И отличный тпс, и выживаемость практически не страдает. В крайнем случае, из крита можно перекинуть в блок. Т.к. танкинг, в плане тпс, стал очень изимодной вещью, это абсолютно не критично. Под какие либо "особые" случаи, можно брать имп.дизарм/имп.рефлект/сейфгард вместо импейла и проходных к нему (парри не проходной!). Для танкинга героиков - советую брать имп.чарж вместо имп.героика. 25 раги на пулле - это приятно.
PvE (DW build) - более совершенная (имхо) версия билда с импейлом. 3/3 Дип ваундз дает больший прирост дпс (и как следствие ТПС), чем 3% крита.
продолжение следует. жду конструктивного обсуждения, критики, предложений
Хочу добавить от себя использую: Pve protection и pvp arms
Гайд в процессе
Lexerdraft- Пользователь
- Сообщения : 51
Дата регистрации : 2010-03-05
Возраст : 31
Откуда : Санкт-Петербург
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|