WoW
Гость, мы рады вас видеть.
Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!



Join the forum, it's quick and easy

WoW
Гость, мы рады вас видеть.
Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!

WoW
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.
Вход

Забыли пароль?

Нaбор модeрaторов

Вт Июл 27, 2010 9:56 am автор Leo

Вeдётся нaбор модeрaтов нa форум!
Зaявкa:
1. Имя. Ф.
2. Возрост.
3.Опыт рaботы модeрaтором( eсли eсть).
4. Врeмя котороe сможитe удeлить нa форум в дeнь.
5. Контaктныe дaнныe(Skype, aгeнт)
Модeрaтор обязaн удaлять флуд, рeклaму. Бaнить …

Комментарии: 5

Анонс

Сб Мар 06, 2010 1:09 pm автор Leo

World of Warcraft: Cataclysm



Варкрафт: Катаклизм – новый аддон к World of Warcraft. Тысячи лет темные силы скрывались в глубине океана, и многие из нас думали, что с ними покончено навсегда. Но мы ошибались: зло уже у …

Комментарии: 13

Галерея


Друид (Druid) Empty
Партнеры
Создать форум
Сервер клана Matrix

Друид (Druid)

Участников: 2

Перейти вниз

Друид (Druid) Empty Друид (Druid)

Сообщение автор Leo Пт Мар 05, 2010 10:41 pm

Друид - основы


Друид (Druid) C02 Друид (Druid) Druid
Друиды - хранители мира. Дремавшие в течение нескольких поколений, они пробудились, чтобы встретить угрозу Пылающего Легиона, во время его недавнего вторжения. После поражения Арчимонда, Друиды решили остаться в бодрствующем мире и помогать восстанавливать разрушенные земли. Нападение Легиона оставило ужасный шрам природе, и Друиды стремятся излечить его.
Друид дает игрокам несколько вариантов стиля игры. Друид в нормальной форме - заклинатель, который может бороться заклинаниями или в ближнем бою. В Форме Медведя Друид становится Воином с Ярость. Когда он в Кошачей форме, Друид становится Разбойником с Энергией и хитростью. Друид может также превращаться в две других специальных формы животных. Друид может также брать роль Жреца, применяя заклинания, чтобы излечить себя и дружественных персонажей. Друид не так универсален в их способностях, как Жрец, испытывая недостаток в заклинаниях Святое Слово: Щит (Holy Word: Shield) и Восстановление (Resurrection), но - так или иначе очень способный целитель.

Преимущества:

Разные варианты стиля игры
Превращается в круто выглядящих животных, которые впечатляют других игроков и добавляют много особенностей и юмора к игре
Несколько вариантов оружия
Быстрое путешествие в водный форме и в форме путешествия
Самый мощный бафф из всех классов
Слабости:

Ограничен Тканной и Кожаной Бронёй
Формы не столь универсальны как их копируемые классы, но их можно считать мощными
Не может использовать вещи или заклинания друида, во время нахождения в различных животных формах
Информация

Задачи
Определяйте, когда использовать каждую форму
Изучение, как правильно использовать каждую форму
Доступные расы: Ночной Эльф, Таурен

Стандартные показатели: Здоровье/Мана (Форма Друида/Водная форма), Здоровье/Ярость(форма Медведя), Здоровье/Энергия(форма Кота)

Допустимая oдежда: Ткань, Кожа
Доступное оружие: Посохи, Топоры (требуется тренировка), Кинжалы (требуется тренировка), Копья (требуется тренировка), Двуручные топоры (требуется тренировка), Рукопашная (требуется тренировка)

Другая Информация

Магия Природы
Лечащае прикосновение (Healing Touch) - Излечивает дружественную цель на X - Y. Это главное лечащее заклинание Друида. Способность можно использовать только в форме Друида. Иногда надо иметь два уровня заклинания на панеле действий, чтобы вылечить цель, это зависит от того насколько пострадал пациент Wink. Вы же не хотите тратить ману впустую, используя более мощное заклинание, чем необходимо.
Омоложение (Rejuvenation) - Излечивает цель на X за Y секунд. Омоложение лучше применять на время боя. Так как лечение происходит тогда, когда враг наносит повреждения, что смягчает ущерб. Если Вы или союзник немного повреждены после сражения, Вы можете воспользоватся Омоложением, чтобы помогать излечиться раненому. Омоложение также полезно применять на танках, которые призывают монстров.

Возобновление роста (Regrowth) - Излечивает дружественную цель от X до Y и еще X за Y секунд. Это заклинание - смесь лечения и лечения за время. Возобновление роста требует времени для произнесения, так что атакуемые обычно не используют его на себе. Это заклинание полезно после сражения или для того, чтобы лечить союзников, которые повреждены, но не существенно. В других случаях лучше использовать Лечащае прикосновение(Healing Touch) вместо него.

Спокойствие (Tranquility) - Восстанавливает здоровье всех ближащих членов группы на X каждые X секунды в течение X секунд. Друид должен настроиться, чтобы поддержать заклинание. Если монстр прервет это заклинание, то оно будет отменено. Эту способность лучше всего использовать, когда многим союзникам сразу нужно лечение.

Сказочный Огонь (Faerie Fire)(Проклятие) - Уменьшает броню цели на X в течение X секунд. В это время цель не может применить хитрость или стать невидимой. Это - второе основное заклинание Друида, которое следует применять в бою, если доступно. Используйте эту способность в бою на враге. Если Вы применяете заклинания на монстре, Сказочный Огонь не нужен. Сказочный Огонь совмещается с другими проклятиями.

Шипы (Thorns)(Бафф дополнительныx повреждений) - Шипы вырастают из дружественной цели, наносят повреждение X от природы любому, кто на них напарывается. Это бафф средней дальности, который добавляет дополнительное повреждение врагу в ближнем бою. Применяйте заклинание на любом танкующем члене группы. Желательно всегда иметь эту фичу под рукой в ближнем бою.

Гнев (Wrath)(Прямое Повреждение(Далее ПП или DD) - Цель получает от X до Y повреждений от природы. Это ваше первое доступное прямое ударное заклинание, наносящее повреждения. Оно полезно для нанесения начального повреждения врагу. Также полезно для добивания врага, пытающегося убежать.

Метка Диких (Mark of the Wild)(Мощный Бафф!) - Увеличивает броню всех дружественных целей на X. На более высоких уровнях это заклинание увеличивает все атрибуты. На еще более высоких уровнях эта способность также увеличивает все сопротивления. Это один из самых мощных баффов в игре, делающий Друида приветствуемым в любой команде.

Запутывающие Корни (Entangling Roots) - Останавливает цель на месте и наносит X повреждений от природы за X секунд. Используется только вне помещений(В бетоне деревья не растут). Заклинание имеет множество применений. Вы можете использовать Запутывающие Корни, чтобы раделить группы монстров. Можно применить его на монстре, присутствие которого нежелательно в бою, и затем наехать на оставшегося монстра. Применение Запутывающих Корней в одиночном бою позволит Вам мочить монстра Гневом (Wrath) или Звездным огнем(Starfire), в то время, как монстр не может ответить. Так же Запутывающие Корни могут остановить убегающих, направляющихся предупредить друзей.

Животное (Soothe Animal) - Успокаивает животное, сокращая диапазон, в котором оно может напасть на Вас на X ярдов. Заклинание действует на целях до 39 уровня. Эта способность поможет Вам избегать боя с животным. Если же животных несколько, Вы можете наложить заклинание на одно, а затем мочить другое. Эта способность поможет избежать боя во время путешествия.

Лечение отравления (Cure Poison) - Излечивает 1 эффект Яда у цели. Еще одна незаменимая способность, когда монстры отравляют Вас.

Исчезновение Яда (Abolish Poison) - Пытается вылечить 1 эффект яда у цели, и лечит эффеект яда каждые X секунды.

Тайное Волшебство
Лунный Огонь (Moonfire)(DoT) - Поджигает врага, нанося от X до Y повреждений и затем приченяет дополнительное повреждение X в течении X секунд. Эта способность дает стартовый взрыв и затем повреждает через какое-то время. Вы должны использовать эту способность всякий раз, когда Вы боретесь с монстром достаточно долго, чтобы истратить заклинание полностью. Иначе, Вы только потратите впустую ману. Лунный Огонь также хорош для того, чтобы остановить бегунов прежде, чем они получат помощь.

Звездный огонь (Starfire) - Наносит X - Y повреждений. Первый вопрос от игрока, когда это заклинание становится доступным - типично, "Чем это отличается от Гнева? " Звездный огонь находится в другой школе магии(тайной), позволяя Вам улучшать Тайные Волшебные навыки. Звездный огонь кастуется дольше, но и наносит больше повреждений. Это - хорошее мощное начальное заклинание. Дополнительно, Звездный огонь делает полное повреждение, в то время как Гнев делает повреждение от магии природы. Если враг имеет сопротивления магии природы, то использовать Звездный огонь более эффективно.

Снять Проклятие - Удаляет X проклятий с цели. Это замечательная способность, так как ни кто не хочет быть проклятым!

Полиформия (Shapeshifting)
Друид может превращаться в Медведя, Кота, и преобразоваться в Водную Форму и Форму Путешественника. Главный штраф за это преобразование - то, что Друид не способен кастовать заклинания, использовать вещи, и даже говорить с NPCs находясь в какой либо форме. Это требует надлежащего управления этими формами. Вы вероятно должны будете переключиться в Форму Друида после боя, чтобы произнести заклинания, полечиться, наложить баффы, и затем возвратиться к битве(Медведь или Кот), когда Вы снова готовы бороться. Также Вы должны будете научиться какая форма больше подходит для каждой ситуации. Друиды восстанавливают ману, пока находятся в какой либо форме.
Друиды в видоизмененной форме могут собрать травы и сдирать кожу с животных.
Находясь в формах Медведя, Страшного медведя, Кошки, Водной или Путешествующей, друиди считаются теперь зверем.
Форма Друида
Эта форма полезна, когда вы сами по себе, пока Вы не имеете формы Кота. Если же Вы действуете как целитель, Вы будете должны остаться в этой форме, чтбы быть готовыми для лечения.
Форма Медведя
В Форме Медведя Вы подобны Воину. Вы можете прочитать страницу,посвещенную Воину, чтобы понять как им играть.Форма медведя увеличивает броню, пункты здоровья, и позволяет использовать различные способности медведя. Форма Медведя полезна в группах, когда Вы нуждаетесь в танке. Медведь имеет несколько полезных способностей, чтобы прервать заклинания. Эти способности возможны только в Форме Медведя.
Сильный удар (Swipe) - Сильно ударяет X близлежащих врагов
Рычание (Growl) - Добавляет маленькое количество угрозы цели. Это - ваша способность заставить монстра напасть на Вас, а не на слабого участника вашей группы, например на Мага. Вы будете должны использовать эту способность много раз, чтобы поднять ее до полезного уровня. Стоимость Ярости уменьшается, если Рычание терпит неудачу.

Деморализуя Рев (Demoralizing Roar) - Друид ревет, уменьшая силу атаки близлежащих врагов на X.

Кувалда (Maul) - Увеличивает повреждения от следующего нападения Друида на X. Стоимость Ярости уменьшается, если Кувалда терпит неудачу.

Прогневить (Enrage) - Генерирует X ярости в течении X секунд но уменьшает броню на X %. Друид считается в положении битвы во время действия заклинания.

Удар (Bash) - Ударяет цель, ошеломляя ее на X секунд. Это особенно полезно против заклинателей. Стоимость ярости уменьшается, если Удар терпит неудачу.

Оспарить Рев (Challenging Roar) - Парализует всех окружающих врагов на X секунд.

Водная Форма
Превращение в водную форму увеличивает скорость перемещения под водой и позволяет друиду дышать под водой. Эта форма полезна для подводного исследования. Она полезно для того, чтобы путешествовать водным путем быстрее чем по земле, пока Форма Путешествинника не доступна. Уловка: если Вы боретесь под водой и собираетесь вынернуть на воздух(кончается кислород), преобразуйтесь в Водную Форму, чтобы пополнить его запас. А затем переключитесь назад. Вы можете бороться в Водной Форме ради прикола, но Вы не можете использовать никаких специальных способностей или произносить заклинания.
Стоимость (маны) Водной Формы, изменяется в зависимости от уровня.

Форма Кота
Превращение в форму кота увеличит скорость атаки и позволит вам использовать различне способности.Форма Кота очень походит на Разбойника. Вы можете прочитать страницу, посвещенную Разбойнику, чтобы понять как им играть. Многие из этих способностей подобны способностям Разбойника. Форма Кота является лучшей для одиночек и для использования в группе. Если Вы - игрок Разбойник, Вы можете оценить насколько полезной эта форма может быть.
Бродить (Prowl) - Позволяет Друиду красться вокруг, но уменьшает вашу скорость до X % от нормальной.
Коготь (Claw) - Режет врага, нанося X дополнительных повреждений. Вознаграждение - 1 пункт combo. Стоимость энергии уменьшается, если Коготь терпит неудачу.

Разрыв (Rip) - Заключительный удар, который наносит повреждения через какое-то время. Повреждение увеличивается с каждым пунктом combo.

Клочок (Shred) - Крамсает цель, вызывая 150%-ое повреждение плюс на X повреждает цель. Должен быть позади цели. Вознаграждение - 1 пункт combo. Вы не должны находиться в режиме хитрости(stealth), чтобы использовать эту способность. Стоимость энергии уменьшается, если Клочок терпит неудачу.

Ярость Тигра (Tiger's Fury) - Увеличивает наносимые повреждения на X в течении X секунд.

Обстрел (Rake) - Наносит X повреждений X повреждений в течении X секунд. Вознаграждение - 1 пункт combo. Поскольку это повреждение через какое-то время, Вы должны использовать его только тогда, когда Вы намереваетесь бороться с монстром достаточно долго, чтобы истратить заклинание полностью. Стоимость энергии уменьшается, если Обстрел прваливается.

Черточка (Dash) - Увеличивает скорость движения в течении X секунд.

Прикрытие (Cower) - Не вызывает никакого повреждения, но понижает вашу угрозу на маленькое количество. Вознаграждение - 1 пункт combo. Стоимость энергии уменьшается, если Прикрытие проваливается.

Выслеживание гуманоидов (Track Humanoid) - Показывает местоположение всех близлежащих гуманоидов на миникарте в течение X минут.

Атака (Pounce) - Атакует врага, ошеломляя цель на X секунд и вызывая X повреждений в течении X секунд. Должен быть в режиме хитрости и позади цели. Вознаграждение - 1 пункт combo. Стоимость энергии уменьшается, если Атака проваливается.

Форма Путешественника
Преобразовывает друида в форму путешествинника, увеличивая скорость передвижения. Вы превращаетесь в крутого гепарда. Стоимость маны зависить от уровня. Не может использоваться под водой.
Форма Друида: Типичный Бой
Ударте врага Гневом или Звездным огнем (Wrath or Starfire)
Скастуйте Лунный огонь (Moonfire) на врага
Огонь Волшебного царства (Faerie Fire)
Начните ближний бой
Форма Друида: Альтернативный Метод
Запутывающие Корни (Entangling Roots)
Гнев или Звездный Огонь (Wrath or Starfire)
Лунный Огонь (Moonfire)
Ударте еще раз (Гнев или Звездный Огонь) или Фееричный Огонь (Faerie Fire), как только цель освободится от Запутывающих Корней
Просмотрите страницы Воина и Разбойника для подсказок при игре в Медведежьей(Воин) и Кошачей(Разбойник) формах.
Рекомендуемые Торговые Навыки
Вы можете выбрать то, что Вы хотите. Вы могли бы посчитать эти навыки более подходящими для Друида:
Снятие шкур и Обработка кожи - Друиды могут создать Кожаную броню для себя или продать ее другим.
Травничество/Сбор Растений и Зачаровывание - Друид может закалдовывать свое оборудование, чтобы делать себя более мощными.
Травничество/Сбор Растений и Алхимия - Друид может создать зелья баффа или заживляющие зелья.
Leo
Leo
Администратор
Администратор

Сообщения : 93
Дата регистрации : 2010-03-05
Возраст : 31
Откуда : Беларусь

Уровень моего персонажа
Уровень моего персонажа: 80

https://wow-ring.profiforum.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Друид (Druid) Empty Математика друида

Сообщение автор Leo Сб Мар 06, 2010 9:59 am

Математика Друида

общая инфа

Правило "5 секунд" - после завершения каста спела в течении 5 секунд регенерация маны прекращается.

АП
14 АП = 1 ДПС

Спирит
Увеличение регенерацию маны от спирита:
Вне действии правила за тик (2сек) - 15 + Spi/5.
Во время действия правила за тик (при взятом таланте Reflection) - [15 + Spi/4.5]*0.15
9 спи - увеличивают восстановление здоровья на 1

Дефенс(Defense)
2.4 rating grants 1 defense skill.
Если ваш дефенс больше, чем скилл оружия у нападающего
1 деф = +0.04% додж
уменьшен шанс попадания
уменьшен шанс нанести по вам критическую атаку

Хит
Для рейдов необходимо 142 Hit Rating

Ресайленс (Resilience)
39.4 rating grants 1% less chance of being struck by any type of critical strike, and 2% less damage taken from critical strikes

Weapon Skill Rating: 3.9 rating grants 1 skill point
Dodge Rating: 18.9 rating grants 1% dodge
Spell Hit Rating: 12.6 rating grants 1% spell hit chance
Critical Strike Rating: 22.1 rating grants 1% critical strike chance
Spell Critical Strike Rating: 22.1 rating grants 1% spell critical strike chance
Haste Rating: 15.8 rating grants 1% haste
Spell Haste Rating: 15.8 rating grants 1% spell haste
__________________
Всё написанное выше - это моё личное мнение. Прошу его уважать, но не воспринимать как истину в последней инстанции.

P.S. близзы рулят, мало кто может вывести такое количество людей из себя за такой маленкий срок =) (Copyright ~DEX~)


Casterform


Стамина
1 стамина = +10 жизни
Интеллект
1 единица интеллекта дает: 15 маны, (при взятом таланте HoTW18 маны)
Сила
1 силы = +2 АП
Ловкость
1 ловкости = +0,05% крит
1 ловкости = +0,05% додж
1 ловкость = +2 АС

AP= 2*str – 20

Innervate
после патча 1.11
в любом случае регенерация - 500%


Bearform

Стамина
1 stamina = +12 жизни = +14,4 (при взятом таланте HoTW)
Сила
1 сила = +2 АП
Ловкость
1 ловкости = +0,04% Крит
1 ловкости = +0,068% додж
1 agility = +2 АС (not multiplied by bear form)

AP= 3*lvl + 2*str – 20

AC=AC(from_items)*5+AC(from_enchants)+AC(from_agil ity)+AC(from_buffs)


Генерация Агро
Без таланта Feral Instinct
Maul(Rank Cool: (Damage+322)* 1.30
Swipe: Damage* 1.30
Faery Fire: (108.0 - 108.2)x1.30
Demo shout: (39.6 - 42)x1.30
Mangle: Damage*1.5*1.3
Lascerate: (285 + 20% агро от блид-дамага)*1.3
Талант Feral Instinct на 15% увеличивает агро генерящееся от умений.
C талантом Feral Instinct
Maul: (Damage+322)* 1.45
Swipe: Damage * 1.45
Mangle: Damage*1.5*1.45
Faery Fire: (108.0 - 108.2) x1.45
Demo shout: (39.6 - 42) x1.45
Lascerate: (285 + 20% агро от блид-дамага)*1.45
Агро складывается для всех умений, т.е если вы 10 раз повесили на моба Faery Fire, то ваше агро получается 10*108*1,3*(или 1,45)

Чтобы избежать критов нужно:
Взять талант Survival of the Fittest и добавить 156 defense rating, или 104 resilience rating

Одежда для танка
http://druid.wikispaces.com/Tanking+Gear+List



Catform

Стамина
1 стамина = +10 жизни
Сила
1 силы = +2 АП = 2,4 АП (при взятом таланте HoTW)
Ловкость
1 ловкости = +0,04% Крит
1 ловкости = +0,068% додж
1 ловкость = +2 АС
1 ловкость = 1 АП
AP= 2*lvl + 2*str + agi– 20

Cower(rank 5): -1170 агро

Талант FeralInstinct дает вам +5 к навыку стелса за кажый поинт в таланте. Т.е +15, если вы возьмете все 3. Это значит, что если вас пытается найти противник 60 левела пока вы в стелсе, ваш стелс для него выглядит так как будто у вас левел 63.
Талант Predatory Strikes добавляет АП в размере 0,5*Level за каждый поинт в таланте.
Т.е. на 70-м прибавляется 70*0,5*3 = 105 AP.

Rake:
- 78 + 1% of attack power on the direct damage part
- 36 + 2% of attack power per tick on the DoT part (for a total of 108 + 6% of AP over the course of all 3 ticks), damage is increased by Mangle
- Rake ignores armor

Rip:
- (1092 x 1.3 x 1.1 + .24 x AP) x 1.3 x 1.1
- 30% increased damage from Mangle
- Ignores Armor

Ferocious Bite:
- Still seems to be 15% of AP

Shred:
- 30% increased damage from mangle


OOMkinform


Стамина
1 стамина = +10 жизни
Интеллект
1 единица интеллекта дает: 15 маны
Сила
1 силы = +2 АП
Ловкость
1 ловкости = +0,05% Крит
1 ловкости = +0,05% додж
1 ловкость = +2 АС

AP= 2*str – 20

AC=AC(from_items)*5+AC(from_enchants)+AC(from_ag ility)+AC(from_buffs)



+healing/damage


Увеличивает количество вылеченного/повреждения в зависимости от продолжительности каста спелла
Формула: [cast speed]/3.5 = n
Спел получает бонус равный бонусу с одетых на вас вещей помноженнумо на коэффициент
SpellDamage = BasicSpellDamage+ItemBonus*[cast speed]/3.5
Для AOE (Tranquility) SpellDamage = BasicSpellDamage+ItemBonus*0.33

Т.е таблица прибавки бонуса в зависимости от времени каста выглядит следующим образом
Времякаста_________Коэффициент
__3.5 s_________________1
__3.0 s________________0.857
__2.5 s________________0.714
__2.0 s________________0.571
__1.5 s________________0.429
instant ________________0.429

Хоты и доты получают полную прибавку, если их продолжительность более 5 тиков
Т.е Regrowth получает полную прибавку от + хилинг следующим образом: 50% добавляется к основной части и 50%/7 прибавляется к каждому тику
Rejuvenation получает 4/5 или 80% от бонуса делённое на 4, т.е. 20% от бонуса к каждому тику
Insect Swarm получает полный +Damage бонус так как он делает 6 тиков за 12 секунд (1 раз в 2 секунды)



Damage Reduction


Формула для расчета снижения получаемого урона
Armor / (Armor + 467.5 * opponent level - 22168)



Процент получаемого снижения урона становится всё меньше по мере набора большого количества армора. Но это не значит, что нам не нужен армор например после 11000

Несмотря на то, что получаемый процент снижения урона все меньше и меньше, время жизни увеличивается ТОЧНО ТАКИМ ЖЕ ОБРАЗОМ каждый раз



Резисты:


Общий шанс:
Резист : 50 --- 100 --- 150 --- 200 --- 250
Шанс : 15% -- 30% -- 45% -- 60% -- 75%
Шанс на ДД (директ демейдж спеллы):
Резист : 50 --- 100 --- 150 --- 200 --- 250
Тут написан шанс на нанесения процента повреждения :
100% : - 54% -- 20% -- 7% --- 1% --- 1%
75% : -- 33% -- 49% -- 26% -- 14% -- 3%
50% : -- 11% -- 24% -- 48% -- 40% -- 16%
25% : -- 2% ---- 6% --- 18% -- 34% --- 55%
0% : ---- 0% --- 1% ---- 1% --- 11% --- 25%
Формула для подсчета усредненного поглащения повреждений:
[resist]*0.3 = [absorb %]
Получаем вот такую таблицу:
Резист : ------ 50 ------- 100 ------ 150 ---- 200 ---- 250
Процент : - 84,75% -- 70,75% -- 55% -- 32,5% -- 25%

Информация взята с WoW Area
Leo
Leo
Администратор
Администратор

Сообщения : 93
Дата регистрации : 2010-03-05
Возраст : 31
Откуда : Беларусь

Уровень моего персонажа
Уровень моего персонажа: 80

https://wow-ring.profiforum.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Друид (Druid) Empty Словарик Друида

Сообщение автор Leo Сб Мар 06, 2010 10:01 am

Словарик Друида


* Соло – путешествия и битвы в одиночку
* Тим, группа, пати, партия – путешествия и битвы в группе с другими игроками

* Хилинг, Хил — лечение, Heal
* имба – imba, сокращение от imbalanced, несбалансированный, однако используется когда говорят о чрезмерно сильном, на уровне читерства,
классе/спелле/оружии.
* убер, uber – ну очень крутой Wink
* Бафф, бафить – Buff, полезный спелл, наложенный на игрока.
* Дебафф – De-buff, отрицательный спелл, наложенный на врага
* Аггро – Aggro, threat. Накопленная монстром «злость» на вас. Монстр атакует того игрока кто набрал больше аггро. Монстру не нравится если
вы лечите того кого он атакует, значит подлечивая, вы набираете аггро. Если ваше аггро превысит, то монстр переключится на вас. Повышать
аггро – атаковать монстра, лечить его врага, использовать умения вроде Growl. Понижать аггро – специальные умения. Для друида это Cower в кошке.
* Аггро радиус – Aggro range. Поле зрения монстра. Оно тем меньше чем выше ваш уровень по отношению к монстру. У многих классов есть спеллы
для снижения этого радиуса, у друида это Soothe Beast, работает на зверях и драконах.
* Пулл, Пуллинг – привлечь внимание монстра вызвав его атаку. От слова Pull, тянуть. Хороший пуллинг – залог успеха, плохой – причина смерти,
важно не пуллить больше чем вы или партия сможете осилить.
* Крит – шанс нанести критический удар спеллом или оружием. Критический удар оружия - в два раза сильнее обычного, спеллов - в полтора.
* Спам, спамить – подряд и обильно использовать один и тот же спелл или удар.
* DPS – Damage Per Second, дамадж в секунду, характеризует общую эффективность ударов.
* МХ(MH) - main healer, главный хилер. Обычно прист или друид, тот кто лечит МТ или на чьи плечи возложена самая ответственная работа по
лечению. Друид отлично подходит на роль МХ.
* МТ - main tank, главный танк. Тот кто непосредственно принимает удар на себя и держит его. Остальные по мере сил помогают МТ. Будучи
друидом вы можете быть МТ везде кроме развечто некоторых рейдовых инстансов.
* OT - offtank, дополнительный танк. Помогает главному на случай смерти его или срыва аггро. Будучи друидом вы можете быть ОТ везде.
* ADD - подоспевшая к мобам помощь Smile Либо дополнительные цели кроме главной. Допустим босс и его адды. Аддов стараются уничтожить в первую
очередь, либо в случае "помощи", как-нибудь исключить из битвы (см. ЦЦ(СС))
* ЦЦ(СС) - crowd control, контроль толпы. Это спеллы что позволяют манипулировать численностью вовлеченных в битву монстров. У друида таких
спеллов 2 - Hibernate и Roots. Оба спелла хороши в Zul'Gurub, и частично в ZF, ST, UBRS, Maraudon


* Гиар, шмот – Gear. Оружие, броня, драгоценности и прочие надетые вещи.
* Каст, кастовать – Cast. заклинание, активировать заклинания
* Кастерский гиар – вещи подобранные с бонусами полезными при касте +intellect, +spirit, +damage(type), +healing, +spell crit% и тд.
* Боевой гиар – вещи что помогают в рукопашной. +Strength, +Stamina, +Agility, +Defence, +Crit/Dodge и тд
* прок, проц - От process. Случай активации уникальной магии на оружии или броне. Допустим "проц ООЦ", значит что сработал Omen Of Clarity.

* Баленс, баланс – ветка талантов Balance
* Ферал – ветка талантов Feral Combat
* Рестор – ветка талантов Resoration

* Баленсер – Друид, у которого большинство талантов вложено в баленсе или который отдает предпочтение магии в битве и одет в кастерский гиар
* Феральщик, ферал – Друид, у которого большинство талантов в ферале или использует формы для битвы и одет в боевой гиар
* Рестор – Друид, вложивший большинство талантов в рестор. Рестор друиды могут использовать как формы так и магию для битвы и соответственный
гиар.

* Билд – раскладка талантов
* ДоТ, DoT – Damage Over Time, спеллы/умения, отнимающие здоровье врага с течением времени
* ХоТ, HoT – Healing Over Time, спеллы, подлечивающие с течением времени
* NS — талант Nature’s Swiftness
* BS – Barkskin
* HT – healing touch
* OOC, ООЦ – Omen Of Clarity
* FR – Frenzied Regeneration
* Мун, MF – Moonfire
* Стар, SF - Starfire
* Зарутить – спелл Entangling Roots
* Рага – Rage у медведя
* ФФ, FF - Faerie Fire
* Марк, MotW - Mark of the wild
* Гифт, GotW - Gift of the wild

* Рог, рога, разбойник – класс Rogue
* Варр, воин – класс Warrior
* Варлок, Лок – класс Warlock. Фелхунтер, Имп, Сукуба, Синяк – петы варлока Felhunter, Imp, Succubus, Voidwalker. Курсы – спеллы-проклятия,
curse.
* Шаман, Шам – класс Shaman. Пурж, пуржить – спелл шамана и приста, снимающий полезные баффы с врага.
* Хантер, Хант – класс Hunter
* Друид, Дру – класс Druid
* Прист – класс Priest. Шадоу Прист — Priest с большинством талантов в Shadow ветке
* Паладин, Пал – класс Paladin. BoS – Blessing Of Salvation, бафф паладина что вы будете просить чаще всего, снижает ваше аггро
Информация взята с WoW Area
Leo
Leo
Администратор
Администратор

Сообщения : 93
Дата регистрации : 2010-03-05
Возраст : 31
Откуда : Беларусь

Уровень моего персонажа
Уровень моего персонажа: 80

https://wow-ring.profiforum.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Друид (Druid) Empty Re: Друид (Druid)

Сообщение автор Lexerdraft Сб Июл 03, 2010 7:18 am

Считаю,что математику друида никто не будет читать-это лишнее,все просто глазами пробегуться по ней.
За друля не играл,но слышал хорошие отзывы)
Lexerdraft
Lexerdraft
Пользователь
Пользователь

Сообщения : 51
Дата регистрации : 2010-03-05
Возраст : 31
Откуда : Санкт-Петербург

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу

- Похожие темы

 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения