WoW
Гость, мы рады вас видеть.
Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!



Join the forum, it's quick and easy

WoW
Гость, мы рады вас видеть.
Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!

WoW
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.
Вход

Забыли пароль?

Нaбор модeрaторов

Вт Июл 27, 2010 9:56 am автор Leo

Вeдётся нaбор модeрaтов нa форум!
Зaявкa:
1. Имя. Ф.
2. Возрост.
3.Опыт рaботы модeрaтором( eсли eсть).
4. Врeмя котороe сможитe удeлить нa форум в дeнь.
5. Контaктныe дaнныe(Skype, aгeнт)
Модeрaтор обязaн удaлять флуд, рeклaму. Бaнить …

Комментарии: 5

Анонс

Сб Мар 06, 2010 1:09 pm автор Leo

World of Warcraft: Cataclysm



Варкрафт: Катаклизм – новый аддон к World of Warcraft. Тысячи лет темные силы скрывались в глубине океана, и многие из нас думали, что с ними покончено навсегда. Но мы ошибались: зло уже у …

Комментарии: 13

Галерея


Паладин ( холи, прото, РитрИ) Empty
Партнеры
Создать форум
Сервер клана Matrix

Паладин ( холи, прото, РитрИ)

Перейти вниз

Паладин ( холи, прото, РитрИ) Empty Re: Паладин ( холи, прото, РитрИ)

Сообщение автор Макс Пт Авг 06, 2010 11:37 am

ХОЛИ ВЕТКА






Содержание

Статы
Способности
Камни
Сетовые бонусы
Манускрипты
Аксессуары
Символы
Еда/зелья
Энчанты
Профессии
Аддоны
Таланты
Свет небес или Вспышка света?


Cтаты

Для каждой характеристики я попробую продемонстрировать, что дают 100 баллов с вещей (эквивалент 5 эпик-камням). Для каждого стата 1 балл с вещей дает 1 балл к стату, за исключением силы заклинаний (1 балл с вещи = 1.166 силы заклинаний), Мп5 (1 балл = 0.5 Мп5) и выносливости (1 балл = 1.5 выносливости).


Интеллект:

Интеллект был значительно улучшен в WotLK, и теперь является лучшим статом для холи-паладинов. Вот что дают 100 интеллекта с вещей:

121 к интеллекту, с Благословлением Королей и талантом Божественный Интеллект.
1815 к мане.
39.5 к мп5 от Святой Клятвы, если скилл используется по кд.
18.1 к мп5 от Восполнения.
4.7 к мп5 от Волшебного Потока, если вы эльф крови.
25.3 к силе заклинаний.
0.759% к криту заклинаниями.


Это дает вам много маны, что позволяет вам дольше кастовать Свет Небес и более свободно использовать это заклинание. Если вы выберете этот стат, как основной, вы сможете кастовать свет небес на протяжении большинства битв.


Сила заклинаний:
Увеличивает исцеление и урон от ваших заклинаний на величину, посмотреть которую можно в секции "магия" ваших характеристик. Отлично подходит для заклинания Вспышка Света, потому, что заклинание стоит довольно мало маны, но получает больше пользы от силы заклинаний, чем остальные заклинания с кд в 1.5сек. Когда вы оденетесь в топ-вещи, небольшое количество исцеления от самой вспышки не будет иметь значения, так как 75% исцеления от нее будут от силы заклинаний. 100 баллов с вещей дают 120 к силе заклинаний, что увеличивает исцеление с каждой вспышки на 134, а с каждого света небес на 223.

Рейтинг скорости:
Увеличивает скорость каста заклинаний, оставляя неизменным расход маны на каст. Важно заметить, что все эффекты ускорения, такие как Тотем Гнева Воздуха, Скорое возмездие, Безупречное Правосудие, эффект жажды крови/героизма и сам рейтинг скорости, накладываются друг на друга. Таким образом, со всеми рейд-бафами вам понадобится примерно 20.6% рейтинга скорости с вещей (676 рейтинга скорости), чтобы достичь "мягкого" капа скорости (50% для гкд в 1 секунду). Дальнейшее ускорение повышает шансы того, что свет небес будет докастован вовремя и, таким образом, рейтинг скорости - один из лучших статов для паладинов, специализирующихся на свете небес.

Рейтинг критического удара:
Критическое исцеление восстанавливает на 50% больше здоровья и стоит на 30% маны меньше. 100 крита с вещей - это +2.17% крита на 80 уровне. Обычно, крит не настолько предпочтителен, как остальные исцеляющие статы (интеллект/сила заклинаний, рейтинг скорости), поскольку, зачастую, большинство критических исцелений являются избыточными (оверхил). Тем не менее, иногда рейтинг крита может значительно усилить исцеление от Символа Света небес и хот'а (периодического исцеления) от вспышки света, а так же является критичным для Прилива света. Стоит отметить, что 100 интеллекта с вещей дают примерно 1/3 (0.76%) от 100 рейтинга крита с вещей (2.17%), в то же время, предоставляя упомянутые ранее бонусы.

100 рейтинга крита с вещей = 31.12 мп5, при условии, что вы безостановочно спамите свет небес (что, на практике, не всегда верно).


Мана в 5 секунд (мп5):
Дает вам определенное количество маны раз в 5 секунд, вне зависимости от того, кастуете ли вы что-либо, или нет. Этот стат не настолько хорош, в отличии от интеллекта, в плане возврата маны. 100 баллов мп5 с вещей дадут вам 50 мп5, это 3600 маны за 6 минут.


Так какие же статы с вещей предпочтительнее?

Раз уж речь зашла о статах, было бы хорошо сразу же, не уходя далеко, определиться с извечным вопросом - "какие вещи следует собирать?". Эта тема вызывает жесточайшие дебаты на форумах, но, учитывая статы на вещах в ЦЛК, можно увидеть две основные тенденции - некоторые паладины продолжают собирать все вещи на скорость даже после достижения "мягкого" капа (676 скорости), другие же, напротив, после достижения 676 скорости остальные вещи подбирают на восстановление маны (мп5).

Итак, примерные варианты предпочтения статов для паладинов, использующих свет небес:

1) Интеллект > Рейтинг скорости > Рейтинг критического удара - в этом случае делаются все камни и чанты на интеллект и собираются вещи с характеристиками на скорость + рейтинг критического удара. Мп5 в этом случае игнорируется (за исключением аксессуаров на восстановление) - большинство паладинов, использующих этот вариант, чувствуют себя комфортно с значением мп5 в районе 200.


2) Интеллект > Рейтинг скорости (до 676)/Мп5 > Рейтинг критического удара - здесь, в отличии от предыдущего варианта, накопление рейтинга скорости прекращается в районе ~700 очков скорости. После этого же, все вещи подбираются с характеристиками на мп5 + рейтинг критического удара. Камни/чанты так же, как и в предыдущем варианте, на интеллект.

Паладины же, использующие вспышку света в качестве основного заклинания, вместо интеллекта максимизируют силу заклинаний. В этом случае, оба варианта выше работают так же, достаточно только поменять в обоих случаях интеллект на силу заклинаний (включая камни/чанты).



Способности


Свет Небес
Выбор многих паладинов. С доступным вам количеством маны от интеллекта и Святой Клятвы, это ваш основной спелл, который вы можете кастовать на протяжении всей битвы. С Исцеляющим светом, скастованный свет небес получает 188.5% от силы заклинаний. Есть множество эффектов, понижающих затраты маны (таких как манускрипт и символ), с ними исцеление в минуту от света небес будет сравнимо с исцелением от вспышки света. Исцеление от света небес довольно часто будет избыточным, учитывая, как часто мы можем его кастовать, но не стоит беспокоиться об этом. До тех пор, пока у вас хватает маны до конца битвы, не имеет значения, сколько исцеления было избыточным.


Вспышка Света
Альтернатива свету небес, является основным заклинанием многих паладинов. Так же, используется, когда маны недостаточно, либо нет потребности в больших количествах исцеления. С Исцеляющим светом, скастованная вспышка получает 113% от силы заклинаний. Божественность увеличивает количество исцеления на 5% - любое усиление исцеления критично для вспышки. Если вы скастуете вспышку на цель с бафом Священный Щит (с талантом Прилив Света), на цель будет наложен хот (исцеление за время), равный 100% исцеления вспышки. Этот хот удваивает выгоду с таких усилителей исцеления, как Улучшенная аура благочестия и Символ печати Света.


Шок небес
С приливом света ваш шок небес делает каст последующей вспышки мгновенным, либо увеличивают на 20% шанс крита светом небес. Заклинание усиливается от силы заклинаний на 90.5%. Отличное заклинание для использования во время движения, или "вытаскивания" внезапно просевших танков, чтобы не умерли, пока вы кастуете долгий свет небес. Шок значительно хуже света/вспышки в плане исцеления в минуту, так что использовать по причинам, отличным от описанных выше, смысла довольно мало.


Частица света
Это заклинание, с помощью которого мы можем справиться с задачей исцеления нескольких целей. Оно может быть лучше или хуже АоЕ-исцелений других хилеров, в зависимости от ситуации. Частица дублирует все исцеление, из-за чего является очень полезной. Работает только с исцеляющими способностями паладина (игнорируя символ и аксессуары). Довольно частой практикой является наложение частицы на танка и исцеление рейда. Поддерживание бафа стоит довольно много маны, но это того действительно стоит. В то же время, не старайтесь дожидаться конца бафа, иногда танк может умереть, пока вы его обновляете - иногда лучше обновить чуть раньше. На одну и ту же цель могут накладывать частицу несколько паладинов, а радиус дублирования хила составляет 60 метров.

Вот несколько примеров использования частицы в различных ситуациях:

Два танка стоят рядом друг с другом и оба получают постоянный урон: это одна из наиболее эффективных ситуаций для использования частицы. Наложите частицу на танка, которого вы не лечите и продолжайте лечить вашего танка дальше, предоставляя второму танку бесплатные исцеления.
Один танк в радиусе исцеления и большой урон по рейду: обычно достаточно наложить частицу на танка и просто лечить рейд (или самого танка, если по рейду не идет урон). Следите как можно тщательнее за здоровьем танка - иногда может потребоваться прямое исцеление из-за небольшого лага дублирования с частицы.
Один танк в радиусе и незначительный урон по рейду: одна из немногих ситуаций, когда не стоит кидать частицу. Такие бои происходят довольно редко, так что, не стоит уделять им внимания.



Священный Щит
Сперва, я попробую прояснить, как работает священный щит - когда вы кастуете щит на кого-либо, они получают 30-секундный (60сек с Божественным стражем) баф. Ничего не будет происходить, пока цель не получит урон - получив полное количество урона, цель обретает 6-секундный (12сек с божественным стражем) баф. Этот новый баф поглотит следующий урон на 500 + 75% от вашей силы заклинания, а так же увеличит вероятность крита вспышкой на 50%. Этот второй баф может накладываться раз в 6 секунд. Так же священный щит используется для наложения хот'а с вспышки света (талант Прилив Света).
Божественный страж был добавлен в 3.1 и делает щит более полезным, но стоит запомнить, что на одной цели может быть только один щит, так что, если в рейде несколько холи-паладинов, лучше накладывать щиты на разных танков.


Гнев карателя

На 20% увеличивает исцеление, но, в то же время становится невозможным использовать божественный щит в течении 30сек. Может быть использовано совместно с Святой Клятвой, чтобы сгладить уменьшение исцеления на 50%.


Святая Клятва
Это заклинание возвращает нам безумное количество маны и делает интеллект изумительным статом. В 3.0.9 было добавлено уменьшение исцеления на 50% и из-за этого святая клятва должна использоваться с осторожностью. В основном, вы будете использовать клятву в периоды малого урона по танкам, вместо использования по кд. Для лучших результатов используйте клятву совместно с способностями танка, уменьшающими урон, либо вашими способностями, увеличивающими исцеление (крылья, аксессуары и т.д.). Так же, порой важно вовремя снять баф клятвы, чтобы не уронить танка.


Божественное одобрение
Обычно полезно оставлять на ситуации, когда важен крит шоком небес, чтобы вытащить просевшего танка. Не стоит особо волноваться, если вы забыли использовать это заклинание.


Божественное просветление
Стоит использовать перед тем, как вы начнете спамить свет небес/обновлять частицу. Не стоит оставлять без кд надолго, используйте чаще.


Возложение рук
Может быть использовано, когда танку требуется немедленное исцеление в больших количествах, либо можно скастовать на себя - с символом божественности вы получите 7800 маны, однако, в то же время, получите Воздержанность. При использовании совместно с Улучшенным возложением рук на небольшое время уменьшает входящий урон цели на 20%.


Правосудие Мудрости/Правосудие Света

Холи-паладинам требуется кастовать( бить им ) правосудие минимум раз в минуту. Есть две основных стратегии каста правосудия - вы либо пытаетесь поддерживать минутный баф на скорость с Безупречного правосудия (1 гкд в минуту), либо поддерживаете 15-секундный дебаф правосудия (4 гкд в минуту). В любом из случаев, повышение скорости на 15% даст гораздо больше исцеления, даже после использования этих гкд.
Правосудие света вполне достойно того, чтобы его поддерживать, так как оно восстанавливает 2% здоровья атакующего (2.1% с Божественностью). Так как паладины-танки/дд кастуют правосудия чаще и более постоянно, а вы иногда просто не можете выделить гкд на каст, лучше, если они будут поддерживать правосудие мудрости - оно даст больше дпс рейду, в то время, как вы будете поддерживать правосудие света.


Священная жертва

Обычно можно свободно использовать без божественного щита, так как эффект прекращается на 20% здоровья. Этот спелл является слабым для помощи рейда, так как защитит максимум 4 людей кроме вас, но в комбинации с Божественным стражем становится довольно полезным. Длится 10 секунд, если не отменено.


Божественный страж

Божественный страж поможет избежать 20% от общего урона рейду на 6 секунд. Если священная жертва заканчивается рано, то этот эффект остается (можно избежать урона от жертвы, отменяя ее сразу после каста).


Длань спасения
Уменьшает уровень угрозы на 20% за время действия заклинания. Используйте на дд, близких к срыву аггро.


Длань жертвенности
Неплохое заклинание, чтобы помочь вашим танкам/дд остаться в живых. Тем не менее, будьте осторожны, цель может получить много урона, который будет перенаправлен вам и может оказаться смертельным, если вы не использовали божественный щит, либо не получили исцеление.


Длань защиты
Неплохо использовать на членов рейда, срывающих аггро с танка. Так же, может быть использовано на танках, когда необходимо насильно переключить босса на другого танка, либо снять тикающий дебаф, например на Саурфанге, либо Гормоке Прокалывателе.


Мастер аур
Отличное заклинание, требующее одно очко талантов. Лучше использовать в боях с большим количеством магического урона (например, на близнецах-валькирах во время воронки). Не использует гкд и не уменьшает ману, так что, является бесплатным увеличением резистов/брони (600 брони с аурой благочестия) на шесть секунд. Стоит учесть, что усиления талантов (например, Улучшенная аура благочестия) не учитываются.


Улучшенное праведное неистовство
Хоть и предназначается для танков, уменьшение урона на 6% - отличный баф, неплохой талант по пути к Божественному стражу. В любом случае, если вы получаете аггро, это вина танков (за исключением появления аддов вдали от танка).



Камни

Игроки, фокусирующиеся на свете небес, в большинстве случаев используют во всех слотах камни на интеллект + слезу кошмаров, а игроки, использующие вспышку света стараются соответствовать цвету сокета для получения бонуса.


Особые:
[Провидческий алмаз землеправителя] (21 интеллекта + 5% шанс получить 600 маны с внутренним кд в 15сек) - с прока получается примерно 70 мп5, варьируется в зависимости от частоты света небес/вспышки. Это лучший особый камень, который вы можете использовать.

[Угасающий алмаз небесного сияния] - хоть и выглядит хорошо в теории, на практике вы никогда не получите достаточно интеллекта (5725), чтобы сравниться с предыдущим камнем. Тем не менее, бонус к силе заклинаний и требование наличия 3-х красных сокетов делают этот камень неплохим вариантом для паладинов, использующих вспышку света (с упором на силу заклинаний).

Желтые:
[Сверкающий царский янтарь] для света небес, [Тревожный аметрин] для игроков, использующих вспышку света.

Красные:
[Рунический багровый рубин] для вспышки света, в то время, как паладины, использующие свет небес должны использовать [Светоносный аметрин], если необходимо активировать сокет-бонус/особый камень.

Синие:
[Ослепительное око зула] - активатор сокета/меты для паладинов с светом небес, паладины же со вспышкой света вставляют [Королевский страхолит].

Радужные:
[Слеза кошмаров] - уникальный радужный камень, считается камнем всех цветов одновременно и дает +10 ко всем статам. Отличная альтернатива, если вы предпочитаете вставлять все камни на интеллект - оставьте один сокет под слезу и она активирует ваш мета-камень.



Сетовые бонусы

Две части Т9 - довольно средний бонус, выгода с него будет, разве что, в ситуациях, когда ваша группа использует ваши правосудия и вы не кастуете их каждые 20 секунд.

Четыре части Т9 - отличный бонус для паладинов, кастующих вспышку света, для остальных же - довольно средний.

Две части Т10 - превращает божественное просветление в отличный увеличитель исцеления. Можно совмещать с святой клятвой, чтобы пережить штраф к исцелению. Очень хороший бонус.

Четыре части Т10 - бонус, полезный в зависимости от ситуации. Если вам приходится много двигаться и часто использовать шок, этот бонус поможет быстрее вернуться к спаму света небес.



Манускрипты

[Манускрипт обновления] - огромное увеличение исцеления, из-за количества сохраненной маны. Уменьшает затраты на свет небес на, практически, 10%, таким образом являясь лучшим манускриптом в игре для паладинов, использующих свет небес. Свечение возвращает процент от базовой стоимости заклинания, так что вы будете получать прежнее количество маны с критов.

[Манускрипт правосудия гневного гладиатора] - отличный манускрипт для усиления вспышки света, получаемый за pvp-награды.

[Манускрипт правдивости] - довольно-таки зависящий от ситуаций манускрипт - если вы часто используете свет небес, но сила исцеления для вас важней сохраненной маны, используйте этот манускрипт.

[Манускрипт слепящего света] - может быть полезным для pvp-паладинов, так как усиливает больше заклинаний, чем обычный pvp-манускрипт.



Аксессуары

Ниже перечислены достойные внимания аксессуары, по убыванию полезности для паладинов, использующих свет небес. Многие паладины могут не согласиться с некоторыми позициями, в связи с чем были добавлены небольшие описания аксессуаров - выберите наиболее подходящий вам.


[Метеоритный кристалл] - имеет используемый эффект, который можно прикрепить макросом к одному из ваших заклинаний, для более частого использования. В целом, лучший аксессуар в игре для паладинов, использующих свет небес. Согласно wowhead, аксессуар дает, приблизительно, порядка 160мп5, если используется по кд, при времени каста в 1 секунду.

[Талисман восстановления] - хоть многие паладины могут и не согласиться с этим выбором, лучший вторичный (для использования совместно с метеоритным кристаллом/картой величия/и т.д.) аксессуар, если вы пытаетесь максимизировать количество интеллекта. Помимо маны с интеллекта, предоставляет примерно 68мп5, если регулярно использовать святую клятву. Помимо этого, талисман даст вам 0.93%крита и 30.72сп. Кроме того, предоставляет отличный бонус при использовании - 600сп помогут вам удержать танка во время использования клятвы и усилят ваш святой щит.

[Утешение побежденных(героич.)] или [Утешение павших(героич.)] - замечательно усиливает ваши исцеления и дает приличный возврат маны - 144мп5, не требующих использования (в отличии от следующего аксессуара).

[Осколок чистейшего льда(героич.)] - дает вам 152мп5, если используется каждую минуту. Не-героическая версия является куда более худшим вариантом. Возвращает немного больше маны, в отличии от предыдущего аксессуара - осколок предоставляет вам ману "по первому требованию", утешение же - плавную регенерацию. Выбирайте по вашим предпочтениям.
Upd: после тестирования был выявлен внутренний кулдаун в две минуты (вместо предполагаемой на ptr одной минуты), таким образом, вместо 152 дает порядка 76мп5 - это делает аксессуар не самым лучшим выбором.


[Утешение поверженных] или [Утешение павших] - 128мп5 и неплохое усиление исцеления - не самый худший вариант.

[Эфемерная снежинка] - срабатывает от частицы света, хот'а вспышки небес и от символа света небес. Это порядка 150мп5, если вы поддерживаете хот и частицу все время, плюс неплохое ускорение при использовании. Вполне хороший аксессуар, если вы не против потери интеллекта.

[Карта новолуния: величие] - если у вас не получилось добыть метеоритный кристалл, это ваш лучший выбор. Предоставляет более 60мп5. При использовании святой клятвы совместно с срабатыванием карты, дает отличные результаты. Помимо этого, при срабатывании предоставляет 2%крита и неплохое количество силы заклинаний.

[Мольба пандоры] - можно использовать в сочетании с метеоритным кристаллом, учитывая усиление исцеления при срабатывании. Хоть и не имеет, помимо интеллекта, механизма восполнения маны, остальные бонусы делают аксессуар довольно неплохим. Может сравниться с картой, но карта предоставляет значительно большее восполнение. Не забывайте обновлять ваш святой щит при срабатывании.


Cимволы

Символ печати мудрости/Символ печати света
Символ печати мудрости в большинстве случаев является лучшим, так как вы получаете ману от правосудий и все ваши заклинания используют на 5% меньше маны. Так же, печать мудрости возвращает ману от атак ближнего боя. Если же вам требуется увеличение исцеления, вам следует выбрать символ печати света. Один из этих двух символов должен быть всегда активным.

Символ света небес
Исцеляет пять произвольных целей в радиусе 8 метров. Может быть очень эффективным в боях, где идет много урона по рейду. Может значительно усилить ваше исцеление, так что является одним из необходимых символов (за исключением, разве что, последней фазы Ануба, где излишнее исцеление может только навредить).

Символ частицы света
Этот символ позволяет экономить один каст частицы каждые три минуты. Польза от него состоит в сохранении гкд каждые три минуты и уменьшение шанса того, что частица спадет в самый неудобный момент. Так же, порой бывает довольно опасно одновременно обновлять частицу и щит, отвлекаясь на 2-3 секунды от танка.

Символ божественности - если вы используете возложение на себя, с этим символом вы удвоите количество полученной маны. Отличный символ для боев, где вам не хватает маны и не требуется внезапно вытаскивать танков. Тем не менее, в некоторых случаях вы захотите оставить возложение на критические ситуации, вместо восстановления маны. Стоит отметить, что используя на себя возложение, вы получаете Воздержанность.

Символ вспышки света - уменьшает среднюю стоимость вспышки света на 1.5% и увеличивает среднее количество исцеления на 2.5%. Сильный символ для pvp и отличный символ для паладинов, использующих вспышку света.

Символ шока небес - хоть шок небес и неплохое заклинание, вы навряд ли его используете на каждом кулдауне. В боях с большим количеством перемещения, тем не менее, этот символ может оказаться полезным, но полезность слишком зависит от ситуации для того, чтобы постоянно его использовать.


Малые символы
Символ возложения рук - единственный полезный малый символ для холи-паладинов.
Символ благословления королей - порой приходится ребафать людей, воскрешенных во время боя, этот символ позволит сэкономить немного маны.
Символ благословления мудрости - если вам приходится кастовать не-групповое благословление мудрости на себя.



Еда/зелья

Зелья
Хоть вы и можете использовать одно за весь бой, вы можете выбрать одно из следующих:

Рунический флакон с зельем маны - старый добрый пузырек маны.
Бездонный флакон с зельем маны - пузырек маны, который никогда не кончается (только для алхимиков).
Зелье ночных кошмаров - дополнительные 1200 маны по сравнению с руническим зельем, но выводит вас из боя на 6 секунд.
Зелье скорости - может оказаться полезным в некоторых боях, где вы точно знаете, что от вас потребуется максимальное исцеление.


Еда
Есть 4 различных бафа от еды, выбирайте наиболее подходящий вам эффект.

Лосось с дымком
Стейк из королевского ската
Сочные сосиски из люторога
Котлета из змея с пряностями


Фласки
Настой чистой мудрости - отличный фласк, несмотря на то, что он еще с оригинального WoW.
Смесь чистого колдунства - хороший вариант для восстановления маны.
Настой ледяного змея - единственный вариант для увеличения исцеления.


Эликсиры
Эликсир гуру в сочетании с мощным эликсиром разума дают больше, чем настой чистой мудрости, но по цене не всегда дешевле (в зависимости от количества вайпов).
Эликсир молниеносности - еще один полезный боевой эликсир.



Чанты

Подбирайте себе чанты в соответствии вашему билду - примерные описания статов можно найти в начале гайда, в секции "Статы".


Голова - 50сп (силы заклинаний) и 10 мп5, либо 50cп и 20 крита
Плечи - 24cп и 8мп5, либо 24сп и 15крита
Спина - 23 скорости
Грудь - 10 ко всем статам, либо 250 маны
Наручи - 16 интеллекта, либо 30сп
Перчатки - 28сп
Ноги - 50сп
Щит - 25 интеллекта
Оружие - 30 интеллекта, либо 63сп
Ботинки - скорость бега очень помогает, либо 12крита/меткости



Профессии

Алхимия
Миксология - 47сп, 20 интеллекта или 20мп5 в зависимости от фласка, так же уменьшает затраты на фласки, в связи с более длительным их действием. Еще одним бонусом является зелье сумасшедшего алхимика, которое дает столько же маны, сколько обычный пузырек, но также дает здоровье и случайный эффект зелья.

Кузнечное дело
Гнездо в перчатках/Гнездо в наручах - дает дополнительные 40 интеллекта/сп за счет двух дополнительных сокетов.

Наложение чар
Чары для кольца - сила заклинаний II - дает 46сп.

Инженерное дело
Гиперскоростные ускорители - в некоторых ситуациях весьма полезны. Нитроускорители дают 24крита и ускорение. 27сп на плащ заменят чант на скорость, а набор для инъекций маны усилит пузырьки с маной на 25%.

Начертание
Мастерское начертание скалы, либо мастерское начертание бури - бонусные 46сп по сравнению с чантами от Сыновей Ходира.

Ювелирное дело
Камни из ока дракона - дают 42 интеллекта (либо другой характеристики на ваш выбор).

Кожевничество
Меховая подкладка - сила заклинаний дает дополнительные 46сп в сравнении с обычным чантом.

Портняжное дело
Вышивка темного сияния - 44 мп5 на плащ, вместо чанта на скорость.

Снятие шкур
Знаток анатомии - 40 крита.

Горное дело
Крепость - 60 выносливости.

Травничество
Кровь земли - небольшой хот, не использующий гкд.



Аддоны

Подробно рассматривать не будем, просто назовем основные. Связка Grid + Clique, либо Healbot, или, как вариант, VuhDo - для исцеления рейда и отслеживания бафов/дебафов. Некоторые также предпочитают для этих целей использовать X-perl, ну и стоит взглянуть на Decursive и Classtimer. И да, у каждого паладина обязательно должен стоять PallyPower, чтобы не было этих ужасных путаниц с бафами.



Таланты

Ниже приведено несколько примерных PvE-билдов, которые ни в коем случае не должны считаться безоговорочными и единственно приемлемыми.


Основные таланты в холи-ветке (51/0/0)
Cтоит заметить, что в большинстве случаев вы захотите взять мастер аур, пожертвовав одним очком с одного из следующих талантов - улучшенное возложение рук (наиболее часто - именно отсюда), улучшенное благословление мудрости, либо просветленное суждение. Адаптируйте билды ниже в соответствии с этим нюансом.

Куда же деть остальные 20 очков?


Классический билд холи/воздаяние - (51/0/20)
Итак, 8% дополнительного крита, ускорение бега, более дешевые мгновенные касты, улучшенный баф и потенциальное улучшение дпс рейда - все это звучит очень заманчиво. Но давайте рассмотрим альтернативы.


А стоит ли гоняться за справедливостью? - (51/2/18)
Этот билд отказывается от погони за справедливостью, за счет увеличения исцеления на 2%. Можно аргументировать, что 15% скорости бега увеличивают исцеление и уменьшают урон, но если вы действительно хотите быстро бегать, можете, пожертвовав 0.26%крита, получить ускорение на 8%. В любом случае, дополнительные 2% исцеления - стабильное усиление вашего исцеления в любом бою, в сравнении с классическим билдом воздаяния.


Еще 3% исцеления вместо 3% крита? - (51/5/15)
Чтобы проанализировать этот билд, следовало бы решить, что выгодней - на 3% более сильное исцеление, либо 3% критического удара. Божественность, по сравнению с предыдущим билдом, даст увеличение исцеления еще на 3% - более стабильный и постоянный бонус. Освящение печатей, в свою очередь дает с 3% крита примерно следующее - увеличение исцеления на 1.5%, на 0.9% более дешевое исцеление, больше проков прилива света. Если раньше, из-за бонуса Т8 3% крита давали больше преимуществ, то теперь сложно сказать наверняка, какой билд лучше - выбирайте, тестируйте.


Как насчет всех очков в защиту? - (51/20/0)
С первого взгляда кажется, что вы получите 11% к исцелению, но на самом деле, очки на 6% с улучшенной ауры благочестия оказываются потраченными впустую, если в рейде есть танк-паладин, либо друид-дерево. В связи с изменениями в патче 3.3 связки священная жертва+божественный страж, многие считают, что этот билд потерял свою популярность - но, опять же, это дело предпочтений.

Примерный вариант билда с уклоном в защиту, для рейда с паладином-танком, либо деревом - (54/10/7)

Ну и, опять же, не забывайте кинуть одно очко в "мастер аур".



Свет небес или Вспышка света?


Напоследок, хотелось бы немного остановиться на основном вопросе многих холи-паладинов - какое же из исцеляющих заклинаний выбрать в качестве основного. Нельзя сказать, что какой-то из методов значительно лучше, или значительно хуже - они просто немного разные. Попробуем рассмотреть основные плюсы и минусы обоих методов - с упором на свет небес и с упором на вспышку света.


Вспышка света

+ Очень сильные исцеления.
+ Священный щит поглощает намного больше (сп*.75+500).
+ Быстрые вспышки света позволяют исцелять более эффективно и, как правило, получается меньше избыточного исцеления.
- До 10+к меньше маны, в сравнении с билдом света небес.
- Вы можете быстро остаться без маны, если ситуация вынудит вас начать спамить свет небес.
- Святая клятва будет восстанавливать значительно меньше маны.

Свет небес

+ Огромный манапул, 40к маны и больше в топ-вещах.
+ Можно спамить исключительно свет небес на протяжении 1-4 минут, в зависимости от вещей.
+ Святая клятва возвращает тонны маны (10к+ в топ-вещах).
- Медленные и ленивые исцеления, основывающиеся на низкой мобильности.
- Священный щит поглощает меньше, хот с вспышки исцеляет меньше.
- Все ваши исцеления слабее, в сравнении с билдом на вспышку света.


Как видно, в первом варианте мы лечим быстрыми и мощными вспышками, но рискуем остаться без маны, а во втором - ковровая бомбардировка светом небес, с огромным оверхилом и аое-исцелением по рейду, но взамен - меньшая мобильность и более медленная реакция на урон. Что именно вы будете использовать - решайте, основываясь на личном предпочтении и стиле игры - какие-либо споры тут не особо нужны.

Тем не менее, если в рейде два холи-паладина, удобнее всего, если у них разные билды - чтобы один прикрывал другого.


На этом все, удачных вам рейдов.
Макс
Макс
Признанный
Признанный

Сообщения : 79
Дата регистрации : 2010-03-05
Откуда : Беларусь

Уровень моего персонажа
Уровень моего персонажа: 80

Вернуться к началу Перейти вниз

Паладин ( холи, прото, РитрИ) Empty Re: Паладин ( холи, прото, РитрИ)

Сообщение автор Макс Пт Авг 06, 2010 11:44 am

Убью того кто будет придираться...
Макс
Макс
Признанный
Признанный

Сообщения : 79
Дата регистрации : 2010-03-05
Откуда : Беларусь

Уровень моего персонажа
Уровень моего персонажа: 80

Вернуться к началу Перейти вниз

Паладин ( холи, прото, РитрИ) Empty Re: Паладин ( холи, прото, РитрИ)

Сообщение автор Макс Пт Авг 06, 2010 11:53 am


Ретрик в ВоТЛК является довольно легким для прокачки и игры; этот гайд поможет прояснить многие моменты и будет полезен и для начинающих и для опытных паладинов. Мы предполагаем, что у Вас есть элементарные знания способностей паладинов и их деревьев талантов.


ЧаВо

Вопрос: Есть ли инструмент, чтобы вычислить мой DPS, используя определенную раскладку талантов/гир(шмот)? Или который сможет определить то, какой предмет будет лучше для меня?
Ответ: Да, Rawr, Redcape's Calculator, и Bellator's spreadsheet.

Вопрос: Какая печать для PvE? И для PvP?
Ответ: С исчезновением Печати Крови(Страдания) Печать Мщения(Порчи) является теперь нашей основной печатью для продолжительных PVE боев. Для паков, которые умирают быстрее 12 секунд, вы можете использовать SoR или SoC. SoC в частности может быть полезен для адов Ануба или Ониксии.

Вопрос: Что дает нам скорость оружия? Мы хотим медленнее или быстрее?
Ответ: Мы все еще хотим медленнее. Каждые 0,1 скорости равны ~20 DPS из-за того что печати и правосудия не были нормализованы по отношению к скорости оружия.

Вопрос: Какой инчант вешать на оружие?
Ответ: [Чары для оружия – берсерк] (почему смотрите ниже).

Вопрос: Надо ли мне использовать быстрое одноручное оружие, чтобы настакать Печать Мщения(Порчи)? Что относительно манускриптов, стоит ли менять во время боя?
Ответ: Нет. Переключение оружия и манускриптов всегда является потерей DPS.

Сокращения

AGI = Ловкость
AP = Сила атаки
ArP = Пробивание брони
CRIT = Критический удар(рейтинг)
STR = Сила
INT = Интеллект
STAM = Выносливость
AoW = Искусство войны
AM = Мастер аур
E4E = Око за око
RV = Праведная Месть
PoJ = Погоня за справедливостью
SS = Божественная защита
AW = Гнев карателя
BoM = Благословение Могущества
BoW = Благословение Мудрости
BoK = Благословение Королей
CS = Удар воина света
DS = Божественная буря
Exo = Экзорцизм
HoJ = Молот правосудия
HoW = Молот гнева
JoW = Правосудие Мудрости
JoL = Правосудие Света
JoJ = Правосудие справедливости
SoC = Печать повиновения
SoR = Печать Справедливости
SoV = Печать Мщения/Печать порчи
HoT = Периодический хил
DoT = Периодическое повреждение
GCD = Глобальный кулдаун
ICD = Внутренний кулдаун
SoV dot = урон во времени от SoV
SoV proc = разовый урон SoV
ppm = proc в минуту


Наблюдения/Теории

Эта часть разъясняет некоторые вещи относительно хита, крита, и мастерства.

Текущие наблюдения:

Кап крита в настоящее время - 71.2 % - это число предполагает, что Вы уже имеете достаточное количество хита/экспертизы. Капа крита достичь невозможно, но стремиться к этому следует. Мили спецудары, такие как Правосудия и CS, не зависят от капа крита; их кап крита составляет 100 %.

Удары вскользь (glancing) - неизбежная часть мили ударов, их количество не может быть уменьшено. Удары вскользь случаются в 24 % случаев и не могут быть критическими ударами; в возмездии только автоатаки(белые) подвергаются ударам вскользь.

Вы нуждаетесь в 8 % меткости, не 9 % как в БК, чтобы попадать двуручным оружием по черепкам (боссам).

Вы также нуждаетесь в 26 единицах мастерства (6.50 %), чтобы иметь кап экспертизы(мастерства), не 6.25 % как сообщали в последнее время.

Похоже на то, что мили атаки всех классов подвергаются 4.8% пенальти на крит против боссов; это означает, что ваш критрейт будет в среднем на 1.8 % ниже, чем написано в вашем листе статов (талант Сердце рыцаря покрывает 3 % из этого).

У всех атак заклинаниями есть 3%-ое уменьшение крита против боссов. Из-за Сердца рыцаря мы не замечаем этого вообще; также только экзорцизм и гнев небес затронуты этим.

Кап хита для заклинаний составляет 17 %.

Ротация

Основная ротация следующая: Молот гнева > Правосудие> CS > DS > Освящение > Экзорцизм > Гнев небес
На уровнях гира T10 Правосудие > CS> DS > Молот гнева > Освящение > Экзорцизм > Гнев небес

Для различных комплектов см. ниже.

Мы используем при ротации систему FCFS (First Come First Serve – первым подошло, первым ударил). Это означает, в основном, что лучше ударить той способностью чей кулдаун уже прошел, чем ждать время восстановления определенной способности. Когда одновремннно проходит несколько кулдаунов используйте систему приоритетов:

1 Правосудие - Самый сильный урон, восстановление маны, нельзя поспорить с тем что это ваш высший приоритет.
2 DS - DS стоит перед CS лишь в 2T10, поскольку его эффективный кулдаун спадает до 6 секунд, и он наносит урона больше, чем CS.
3 CS - из-за короткого кулдауна и способности к проку печати.
4 Молот гнева - Эта способность играет роль только тогда, когда у противника меньше 20 % жизни; тогда он становится первоочередным из-за того что имеет огромный шанс Крита и довольно короткий кулдаун.
5 Освящение – эффективно лишь против толпы (4 +).
6 Экзорцизм – Бьет сильно, но из-за несколько длинноватого кулдауна (15с) и шанса промаха заклинанием не играет большой роли в DPS.
7 Гнев небес – Эффективен лишь против большого количества (6 +) демонов/нежити. Также съедает большое количество маны. Лучше воспользоваться свободным кулдауном для другой способности.

Приложение


Бонусы различных комплектов могут изменить систему приоритетов

Если Вы имеете 2T9 ваши приоритеты следующие: Правосудие> Молот гнева >CS> DS> Освящение > Экзорцизм > Гнев небес

Если Вы

имеете 2T9 и 2T10 ваши приоритеты следующие: Правосудие > DS> Молот гнева > CS> Освящение > Экзорцизм > Гнев небес

Если Вы имеете 4T10 ваши приоритеты следующие: Правосудие > DS> CS> Молот гнева > Освящение> Экзорцизм > Гнев небес

И помните, что независимо от того, какую систему приоритета Вы выбираете и используете, мы все еще связаны с FCFS.





Статы


Меткость

32.8 рейтинга дает нам 1% меткости. На уровне 80 нам необходимо 263 рейтинга меткости (8 %), чтобы не промахиваться белыми ударами, спецударами и правосудиями. Отметьте, что экзорцизм и освящение считаются заклинаниями и требуют 17% хита, таким образом мы все еще можем промахнуться этими способностями. Вы должны иметь кап, чтобы выдать максимальный ДПС. Кап меткости чрезвычайно легок для сбора одними только бонусами с предметов и не должен добираться камнями или инчантами.

Сила

Наш главный стат, который необходимо набирать после капа хита, поскольку у нас есть различные таланты, которые умножают силу. 1 STR дает вам 2 AP, умноженные на 1.15 от Божественной Силы (Ряд 1 прото талов) предоставляет нам 2.3 AP за STR. Это число далее затронуто баффами, такими как BoK . STR также увеличивает силу наших заклинаний. Рекомендуется вставить все камни на STR после того, как вы набрали кап хита.

Экспертиза(мастерство)

Введенный в конце БК, этот стат позволяет нам полностью исключить возможность уклонения противника от нападения - Вы не можете полностью исключить парирования, но Вы можете быть парированы только спереди, так что не нападайте на боссов спереди! 8.2 рейтинга дают 1 очко экспертизы; Вы нуждаетесь в 214 рейтинге экспертизы (26 очков, 6.5 %), чтобы достигнуть капа. Если Вы - человек, использующий меч/булаву, Вы нуждаетесь в 23 экспертизе (189 рейтинга), и если Вы - дварф, использующий булаву, Вы нуждаетесь в 21 экспертизе (173 рейтинга), чтобы достигнуть капа. Для достижения максимального ДПС необходимо набрать кап, но не вставляйте драгоценных камней для экспертизы, позволяйте этому стату прибывать естественно с гиром или глифами (см. секцию глифы).

Крит рейтинг

Нам необходимы критические удары для увеличения ДПС. У Вас не может быть слишком большого количества крита, но этот стат не является стоящим вставки драгоценного камня на CRIT вместо драгоценного камня на STR.
Вы нуждаетесь в 45.9 крит рейтинге, чтобы получить 1% крита на 80 уровне. Этот стат не получает баффа в рейде, но Вы получаете больше крита за 1 пункт CRIT чем за 1 пункт AGI. Этот стат также увеличивает ваш шанс Крита заклинанием, что является преимуществом перед AGI.

Ловкость

Мы нуждаемся в 52.08 ловкости, чтобы получить 1% крита в мили. Как сказано выше , CRIT лучше, однако AGI увеличивается в рейде баффами, такими как BoK , чего CRIT не делает. Часто находится на коже, кольчуге, или иногда оружии, но не на латах.

Скорость

Скорость приобрела некоторых любителей в 3.1; для паладинов мы получаем на 30 % больше скорости от каждого пункта скорости чем другие классы. Скорость увеличивает белый урон и урон от SoV, давая Вам еще несколько атак по боссу; скорость НЕ уменьшает GCD наших способностей/правосудий, но немного уменьшает GCD заклинаний.

Сила атаки

Большая часть наших навыков зависит от AP, но этот стат не является приоритетом - STR намного лучше. AP действительно не встречается на латах (таким образом Вы не должны волноваться об этом), но Вы столкнетесь с этим, если Вы оденетесь в кожу и кольчугу. У нас нет никаких талантов, которые повышают силу атаки. Сравнивая или рассматривая одежду с AP против лат с STR, вы должны руководствоваться уровнем шмота.

Пробивание Брони

ArP затрагивает приблизительно 35 % нашего повреждения, делая это нашим наименее желательным статом. ArP НЕ увеличивает урон, нанесенный печатями или правосудиями, только белый урон, CS и DS. Так что предпочтительнее выбрать латы с CRIT чем с ARP. 13.8 рейтинга теперь дают Вам 1% пробивания брони.

Сила заклинаний

Плохой стат для нас. Spellpower увеличивает некоторые из коэффициентов наших навыков, но намного меньше чем STR/AP, и ничего не дает нашему белому урону и мгновенным мили ударам: CS и DS ничего не получают от spellpower. Избегайте этого стата.

Интеллект

1 INT дает Вам 15 маны и незначительное количество крита заклинанием; Вы нуждаетесь в 166 INT, чтобы получить 1 % крита заклинанием. INT увеличит манапул и больше ничего. INT это не ретри стат.

Выносливость, Броня

В конечном счете, выносливость всего лишь увеличивает вашу выживаемость. Большая часть повреждений в рейдах является магической (не смягченной броней), поэтому класс брони не имеет значения для нас, поскольку мы не имеем бонуса AP от брони как вары и ДК. Всю необходимую выносливость вы найдете на одежде, не стоит вставлять на нее камни и зачаровывать.

Механика


Механика наших способностей претерпела некоторые изменения со времен БК.

Следующие способности зависят от AP и Spellpower:

Seal of Command (печать повиновения):
36% от урона оружием
Judgement of Command (правосудие повиновения, то есть любое правосудие при включенной печати повиновения):
19% урона оружием + 9% AP + 13% spell power
Seal of Vengeance (печать мщения/порчи):
33% урона оружия + 2.5% AP + 1.3% spell power за каждый тик
Judgement of Vengeance (правосудие мщения, любое правосудие при включенной печати мщения):
(1 + (.14 * AP) + (.22 * Spellpower)) * (1 + (0.1 * количество стаков))
Seal of Light (печать света):
15% AP + 15% spell power (размер исцеления)
Judgement of Light (правосудие света):
16% AP + 25% spell power (урон)
2% максимального здоровья (лечение при ударе)
Seal of Wisdom (Печать мудрости):
4% масимального количества маны
Judgement of Wisdom (Правосудие мудрости):
16% AP + 25% spell power (урон)
2% от базовой маны (при ударе)
Judgement of Justice (Правосудие справедливости):
16% AP + 25% spell power
Consecration (Освящение):
4% AP + 4% spell power за каждый тик
Exorcism:
15% AP + 15% spell power
Hammer of Wrath (Молот гнева):
15% AP + 15% spell power
Holy Wrath (Гнев небес):
7% AP + 7% spell power




Все Правосудия считаются мили атаками, которых нельзя избежать, парировать или заблокировать. Они не могут использоваться во время сайленса и ими можно промахнуться, если Вы не набрали кап хита. Можете считать их атаками дальнего боя, которые могут включить различные способности ([Чары для оружия – берсерк], AoW итд). Эффекты правосудий не складываются, так что если в рейде паладинов несколько, то каждый должен использовать разные правосудия.

Правосудие Мудрости (JoW)
Это правосудие восстанавливает 2% маны при ударе.

Правосудие Света (JoL)
Это было нашим главным Правосудием в 3.1, однако с тех пор JoL у всех спеков было уравнено. Теперь оно возвращает 2 % максимального здоровья (раньше количество здоровья зависело от AP/SP). Если в рейде несколько паладинов, то вам лучше использовать JoW, а эту печать оставить протопалу. Если есть урон по рейду, и Вы - единственный паладин, JoL - хороший выбор.

Правосудие справедливости (JoJ)
Это - Ваше правосудие в PvP, поскольку снижает скорость передвижения противника. Этот эффект не является сковыванием, таким образом фридом или смена формы друида не освободят от него, дебаф может быть снят только PvP тринкетом или диспелом. В PvP эффект правосудия длится только 10 секунд, а не 20.


Печати

Эффект печатей изменяется в зависимости от силы атаки и силы заклинаний паладина. Правосудие больше не сбрасывает печать (как в БК), а продолжительность печатей составляет 30 минут. Печати больше не могут быть рассеяны. Печати накладываются мгновенными атаками (CS и DS).

Печать Мщения/Порчи (SoV)
SoV заменила Печать Крови(Страдания) (которая была удалена из игры) и стала нашей главной ДПС печатью. Урон SoV делится на 2 части: DoT и прок в 33% урона оружия при 5 стаках печати. Требуется ~12 секунд в рейде, чтобы получить 5 активных стаков.

Печать праведности (SoR)
SoR можно отнести к PvP печатям из-за её большого урона от правосудия. SoR теперь прокает постоянно и не может быть парирована, от нее нельзя уклониться (если у вас есть кап меткости), и правосудие SoR вызывает дополнительный прок SoR. Это единственная печать, которая ведет себя таким образом.

Печать повиновения (SoC)
SoC - наша главная печать для трэша. Проки SoC подчиняются всем стандартным правилам мили атак, больше не имеют внутреннего кулдауна, и могут критовать. Правосудие на оглушенной цели больше не гарантирует крита. Расстояние на котором наносится урон близстоящим целям - 8 ярдов.

Удары и наносящие урон способности

Освящение
Необходимый элемент нашей ротации, наш DPS без него не очень конкурентоспособен. Должно использоваться и когда цель одна, и когда их несколько. У освящения есть некоторое особенности поведения на аддах уровня череп (боссах): возможно частичное или полное сопротивление, но шанс так мал, что можно не придавать этому значения.

Молот Гнева
С выходом патча 3.0 этот навык сильно изменился, он используется по кулдауну против цели со здоровьем менее чем 20 % (необходимо вкладывать таланты, которые дают этому навыку 50%-ый шанс крита, в дополнение к обычному). Это мгновенная атака на расстоянии, но потребляющая некоторое количество маны.

Экзорцизм
В патче 3.2 снова изменен. Теперь он может использоваться на всех целях, может критовать (с вероятностью, равной шансу крита ваших заклинаний) и имеет 100%-ый шанс крита против нежити или демонов. Он использует меткость заклинания, таким образом Вы все еще можете промахнуться Экзорцизмом, даже если набран кап хита в мили. У него есть основное время каста 1.5с, что означает, что Вы никогда не будете использовать его без прока AoW - когда используется с AoW, он становится мгновенным.

Гнев небес
Также использует меткость заклинания, может критовать. Не имеет предела по количеству целей, таким образом это очень полезная способность в определенных поединках с большим количеством нежити/демонов. В БК это заклинание было с кулдауном 60 секунд / радиусом 20 ярдов, теперь же кулдаун 30 секунд / радиус 10 ярдов. Станит цели в радиусе поражения на 3 секунды, делит диминишинг на стан с HoJ.

Святая клятва
Вы должны будете использовать её, чтобы восстановить вашу ману и в PvE и в PvP. Она восстанавливает 10% маны и может быть рассеяна.

Божественная буря (DS)
Наш 51 талант, в целом похож на Вихрь воина за исключением того, что DS восстанавливает здоровье. Буря важна для нашего DPS, в том числе поскольку этот удар вызывает прок печати и праведной мести. Этот навык нормализован в 3.3 к скорости оружия.

Удар воина света (CS)
Наш 41 талант, крайне важный для нашего DPS, поскольку этот удар также вызывает прок печати и праведной мести. Этот навык также нормализован (в 3.3).




Специальные таланты

и их... "особенности".
Эта часть раскрывает некоторые таланты, у которых есть интересные функциональные возможности.

Искусство войны (AoW)
Может показаться, что AoW становится более важным в PvE, но реально почти ничего не изменилось. У экзорцизма все еще есть 15-секундный кулдаун. Сейчас AoW срабатывает при всех мили критах (белых, спецударах и правосудиях), но не при срабатывании печатей.

Праведная Месть (RV)
Еще одна вещь заимствованная у воинов! DoT от RV - магический эффект, который может быть рассеян, может частично резиститься боссами, но не смягчается броней. С 2T9, тики RV критуют на 200% с точно таким же шансом как любая из наших других мили способностей.

Покров Света
Это один из лучших наших талантов, он дает возможность получать силу заклинаний не от вещей, а от AP.

Священный Щит
Мы обычно использовали щит в PvE, но теперь это больше PvP способность. Священный Щит также имеет 6с внутренный кулдаун даже со вложенными талантами, таким образом он способен к регенерации каждые 6 секунд, даже если "старый" щит не был полностью израсходован.

Божественность
У этого таланта двойное действие при применении на себя: (количество исцеления) * 1.05 *1.05.

Раскладка талантов

У паладинов нет жесткого критерия на раскладку талантов. Раскладка одного паладина может отличаться от другого.

Основное ядро талантов выглядит следующим образом: 5/5/55

Один из распространенных спеков паладина в ПВЕ выглядит так: 11/5/55. Спек может варьироваться в зависимости от ситуации или предпочтений игрока.

Ну а в PvP как то так: 0/17/54

Варианты Талантов

Есть несколько талантов, которые предоставляют (де)баффы рейдам, которые могут накладываться также другими классами.

Мастер Аур (АМ) - Если Вы действительно хотите быть полезны рейду, но не хотите брать Священную Жертву, то можете в качестве альтернативы (более слабой) взять МА. Теперь эффект Мастера Аур длится лишь 6 секунд, и конечно он относится только к основной части ауры (например, использование МА с ретри аурой увеличивает только повреждение от нее, но не увеличивает 3%-ое повреждение от священного возмездия). AM НЕ находится на GCD.

Сердце Рыцаря - Это хороший дебафф, необходимый в рейде, однако он достаточно низко в дереве талантов, так что и прот и холи паладины могут вкачать его. Тот же эффект дается элем шаманом, и с нашим они не складываются.

Оправдание - Превратилось в настоящий дебафф в патче. Наш "деморализующий крик" накладывается автоматически при атаке, таким образом спасая друида/воина/чернокнижника от GCD и некоторых затрат ярости/маны. Этот талант может вкладываться в зависимости от ситуации - если у вас в рейде есть прот паладин, то у него этот талант есть, и вам вкладываться сюда уже не нужно. Деморализующий крик воина предпочтительнее в ситуациях с AoE таких как Ануб, а на одиночных целях полезнее наше Оправдание.

Скорое Возмездие - Другой полезный талант для рейда, но если у Вас есть совух(мункин) в вашем рейде, то он дает аналогичный бафф, с которым наш эффект не складывается.

Божественность - этот талант теперь слабо влияет на эффект от JoL, что уменьшило его ценность. Он все еще увеличивает исцеление JoL, но только с 2.0 % до 2.1 % от максимального запаса здоровья (2.2 % когда действует на вас самих).

Священная Жертва(DSac) / Божественный страж - был обязателен в 3.1 и возможно в 3.2, но этот талант подвергся нерфу в 3.3. Используя бабл вместе с DSac можно было снизить урон по рейду на 30% в течение 10 секунд. Теперь Вы не можете использовать бабл для снижения повреждений. Из-за существенных изменений в этих талантах, и их глубокого размещения в дереве прото, эти таланты лучше всего подойдут холи или прото палу. Теперь этот талант ретриками используется лишь в пвп.

Аксессуары

Здесь проранжированы аксессуары в порядке убывания их полезности

1 [Tiny Abomination in a Jar](героический)
2 [Tiny Abomination in a Jar]
3 Выбор смерти(героический)
4 Шепчущий клыкастый череп(героический)
5 Выбор смерти
6 Воля смертоносного(героический)
7 Шепчущий клыкастый череп
8 Herkuml War Token
9 Воля смертоносного
10 Карта Новолуния: Величие
11 Хвост кометы




Символы, Камни, Фляги, Инчанты, Профессии

Рекомендуемые большие символы

[Символ правосудия]
Это - Ваш главный глиф. На 10 % больше повреждения на одной из наших лучших атак.

[Символ освящения]
Это - глиф PvE, он экономит много маны и несколько GCD. Это – также наш обязательный pve глиф.

[Символ печати мщения]
У нас теперь есть возможность получить на халяву 10 очков экспертизы! Этот глиф предоставляет 10 очков (82 рейтинга, 2.5 %) при использовании нашей главной DPS печати. Это хороший выбор, но если у вас кап экспертизы, то вы можете выбрать другой символ.

[Символ экзорцизма]
Вы можете выбрать этот символ, если у вас кап экспертизы или для pvp. Этот глиф дает ~50 DPS.

[Символ Печати повиновения]
Глиф PvP - заметьте, что даже если Ваше правосудие полностью поглощено, Вы все еще получаете 8 % базовой маны назад.

Рекомендуемые малые символы

[Символ чутья на нежить]
1% дополнительного урона нежити, единственный более менее полезный малый символ.

[Символ возложения рук]

Остальные символы могут использоваться на ваше усмотрение, они не дают никаких преимуществ в пвп или пве, но могут сохранить вам реагенты.

Рекомендуемые камни

Мета:
[Алмаз жестокого землеправителя]
Предпочтительный метакамень для паладина, потому что легко выполнить требования для его активации. Не используйте [хаотический алмаз небесного сияния] потому что 2 синих камня это не очень хорошо "2 blue gems suck"(c).

Радужные:
Вы можете вставить только 1 радужный камень [Слеза кошмаров] , лучше всего вставлять его вместо синего камня там где это дает хороший бонус, например силу.

Красные слоты:
Вы будете вставлять красные камни везде, независимо от цвета сокета.
[Рельефный багровый рубин]

Желтые слоты:
Если у вас 2Т9 и хороший бонус(например+4силы или лучше), вы можете использовать 1 из следующих камней
[Гравированный аметрин]
[Покрытый письменами аметрин]


Синие слоты:
Синие камни всегда означают потерю дпс, и в пве не используются, в пвп вы можете использовать следующий камень
[Царственный страхолит]


Профессии

Самый лучший выбор для ПВЕ это комбинация Ювелир+Кузнец (потому что сила дает больше всего АП и увеличивается талантами).

Рассмотрим полезные для DPS бонусы профессий:
Ювелир: 42 силы(3 камня по 34 силы вместо 20)
Кузнец: 40 силы(2 дополнительных камня по 20 силы)
Алхимия: 80 АП от миксологии (180ап + миксология+1 дополнительный час от фласки)
Кожевничество: 80 ап (накладка на наручи)
Начертание: 80 ап (улучшенный инчант на плечи)
Инженерия: ускорение на перчатки вместо 44 ап+ ускорители на ботинки.
Шитье: нашивка на плащ (400ап на прок вместо 22 ловкости)
Снятие шкур: 40 крит рейтинга
Сбор трав: ничего


Инчанты

Голова: [Магический знак страданий]
Плечи: [Великое начертание секиры]
Нагрудник: [Чары для нагрудника - все характеристики VII]
Плащ: [Чары для плаща - ловкость V]
Наручи: [Чары для наручей - штурм II]
Перчатки: [Чары для перчаток – крушитель]
Штаны: [Накладки для поножей из ледяной чешуи]
Обувь: [Чары для обуви – ледопроходец] если у вас все еще нет капа меткости/[Чары для обуви - штурм II]
Оружие: [Чары для оружия – берсерк]/[Чары для двуручного оружия - резня]

Пару слов про берсерк: Он может сработать от всех наших мили атак (Правосудие, CS, DS, белые удары) и в рейде висит практически постоянно, что делает его лучшим нашим инчантом на оружие.

Фляги, еда

Эликсир: [Настой бесконечной ярости]

Еда:
[Филе дракоперой рыбы-ангела]
[Рыбный пир]

Фляги: [Зелье быстроты]




Бонусы комплектов

Тир 9:

2т9 означает прирост DPS примерно на 3%, так как RV составляет 7% нашего урона а средний Крит в рейде 45% итого 7*0,45=3,15.

4т9 этот бонус наверное один из самых худших бонусов в ВотЛКе и дает прирост DPS примерно на полпроцента.

Тир 10

2т10 - один из самых интересных бонусов, дает 40% шанс на восстановление божественной бури и сокращает её эффективный кулдаун до 6 секунд. Он дает нам прирост примерно 2% DPS из-за более частого использования DS. Предположительно будет использоваться в ПВП для бурста.

4т10 дает прирост урона нашим печатям и правосудиям на 10%. Это не затрагивает DoT эффект SoV. Так как печати и правосудия составляют треть нашего урона, это обеспечит нам прирост 0,3*0,1=0,03 или 3% DPS.

Аддоны

PallyPower – один из необходимых аддонов в рейде, позволяет распределить баффы между паладинами.

Grid – аддон, позволяющий вынести фреймы членов рейда на экран. Может быть полезен когда вам необходим кинуть на кого нибудь, не находящегося в вашей группе, сальву или длань защиты.

Omen – аддон измеряющий уровень аггро. Срыв агрро почти всегда означает смерть, не делайте этого.

Макросы

Очищение наведением мыши:

#showtooltip Очищение
/stopcasting
/cast [target=mouseover,nomodifier,exists] Очищение; [help] Очищение; [target=targettarget, help] Очищение

Смена манускриптов:

#showtooltip Печать повиновения
/cast Печать повиновения
/equip манускрипт стойкости неумолимого гладиатора

Сальва наведением мыши:

#showtooltip Длань спасения
/cast [target=mouseover,nomodifier,exists]Длань спасения; [help] Длань спасения

Известные баги

Мудрое правосудие иногда при killing blow (удар приводящий к смерти цели) не восстанавливает Ману при использовании SoR. Это происходит потому что иногда урон от печати проходит раньше чем от правосудия и именно он, а не правосудие убивает.
Макс
Макс
Признанный
Признанный

Сообщения : 79
Дата регистрации : 2010-03-05
Откуда : Беларусь

Уровень моего персонажа
Уровень моего персонажа: 80

Вернуться к началу Перейти вниз

Паладин ( холи, прото, РитрИ) Empty Re: Паладин ( холи, прото, РитрИ)

Сообщение автор Макс Пт Авг 06, 2010 11:55 am

будет не лень поредактирую итак стоко накатал
Макс
Макс
Признанный
Признанный

Сообщения : 79
Дата регистрации : 2010-03-05
Откуда : Беларусь

Уровень моего персонажа
Уровень моего персонажа: 80

Вернуться к началу Перейти вниз

Паладин ( холи, прото, РитрИ) Empty Re: Паладин ( холи, прото, РитрИ)

Сообщение автор Макс Пт Авг 06, 2010 11:57 am

Оглавление:
Словарь терминов
Основные параметры Танкодина
Механика танкования
Вопросы экипировки
Вопросы о талантах и глифах
Зачаруем Паладина
Что едят Танки
Профессии для Бронепоезда
Аддоны


Словарь терминов
Кулдаун(КД) – время восстановления способности
Ротация - последовательность использования способностей
Агро(Aggro) - внимание мобов/босса на игрока вашей группы/рейда с наибольшим значением угрозы.
Угроза(Threat) - это значение“ненависти” моба/босса к игроку, выраженная в числовом значении и хранящаяся в специальном threat-list’е. У каждого моба есть свой трит-лист и у каждого игрока есть свое значение угрозы в этом листе
ТПС (Threat per second) – угроза в секунду
СПД (Spell Damage) – сила заклинания
ДПС(Damage per second) – урон в секунду
Трэш - группы мобов, которые преграждают вам путь к боссу.
Пул – начало боя с боссом/группой мобов.
Таунт - означает провокацию выбранного моба/босса
Мобы – враждебные персонажи, которыми не управляют игроки
Краш – сокрушающий удар, который наносит 150% урона, от нормального удара
Митигейшн(Mitigation) – уменьшение физического урона, за счёт брони
Димишинг(Diminishing Returns) - значит, что некоторые заклинания или способности действуют менее эффективно, если используются несколько раз в короткий период времени.
Также распространяется на уклонение/парирование. Смысл: чем большего у вас уклонения или парирования, тем больше рейтинга уклонения/парирования вам нужно на след. процент данных параметров.
Вайп – неудача в сражении с боссом или мобами, выражающаяся в смерти нескольких или всех членов группы/рейда.
БоК (Blessing of King) - Благословение Королей
БоМ (Blessing of Might) - Благословение Могущества
БоВ (Blessing of Wisdom) – Благословение мудрости. Также обзывают Мп5. Хотя мп5 означает мана реген за 5 секунд.
Диван(Divine Intervention) – когда вам говорят «кинь диван» это значит, что вас просят использовать на них Божественное вмешательство
Нерф(Nerf) – ослабление тех или иных умений/способностей босса или персонажей игроков.
Глифы(Символы) – подобие талантов, усиливающие те или иные способности персонажей. Занимаются изготовлением символов игроки с профессией «Начертание»


Основные параметры Танкодина
1.) Рейтинг уклонения (dodge rating) - даёт шанс уклониться от атаки противника.
Уклонение работает только против мили атаки. От магия и ренжед выстрелов не уклоняешься.
1% уклонения = 45.25 рейтинга уклонения. (до применения диминишинга)
От некотрых "спецабилок" боссов уклониться нельзя. (например, "несбалансированный удар" Торима)
2.) Рейтинг парирования (parry rating) - даёт шанс парировать атаку противника.
Парируются только мили атаки. Магия и ренжед выстрелы не парируются.
1% парирования = 45.25 парри рейтинга. (до применения диминишинга)
Некотрые "спецабилки" боссов парированы быть не могут. (например, "несбалансированный удар" Торима)
3.) Рейтинг блокирования (block rating) - даёт шанс блокировать атаку противника, снизив её на величину "показатель блокирования".
Блокируются все не-аое атаки (и некотрыне аое, например аркан экспложн).
1% блока = 16.395% блок рейтинга. Диминишингу блок не подвержен.
4.) Рейтинг защиты (defence rating) - совокупность из всего вышеперечисленного.
1 дефенс рейтинг даёт 0.0081% блока, доджа, парри, мисса. Плюс к тому, уменьшает шанс противника критануть также на 0.0081%.
Легко посчитать, что против боссов (а они 83го левела, т.е. имеют шанс крита по игроку 5.6%) для достижения крит-иммунности нужно иметь минимум 689 дефенс рейтинга (540 защиты).
5.) Показатель блокирования (block value) - увеличивает поглощаемый при блокировании урон.
1 очко block value уменьшает полученный урон в случае блока на 1. Реально, благодаря таланту, эта цифра увеличена на 30%, т.е. 100 bv = 130 блокируемого урона.
Сила также увеличивает этот параметр. Итоговая формула - blocked_damage = 1.3*(bv + str/2).
6.) Сила (strength) – увеличивает силу атаки, которая в свою очередь увеличивает урон от наших способностей. 1сила = 2 силы атаки. Также увеличивает показатель блока на 0.5 за каждую единицу силы.
7.) Ловкость (agility) - увеличивает шанс крита большинства абилок, увеличивает броню и шанс доджа.
1 агилити = +2 брони + 0.0192% крита + 0.0192% доджа (до диминишинга).
Ну или удобнее, 1% крита = 52.083аги; 1% доджа = 52.083аги; 100 брони = 50аги.
8.) Броня (Armor) - сокращает получаемый физический урон на определённый процент.
Для игрока 80ого уровня, Reduction% = Armor / [Armor + (467.5 * level - 22167.5)] , (где level - уровень атакующего).
В частности, если игрока колотит босс (83ий левел), то Reduction% = Armor/(Armor + 16635).
Кап уменьшения урона бронёй - 75%, т.е. 49905 брони.
Весь армор паладина (как базовый, так и с вещей) усиливается на 10% талантом.
9.) Рейтинг мастерства (expertise rating) - уменьшает шанс противника сдоджить или парировать вашу атаку.
1% доджа и парирования = 32.88 рейтинга мастерства.
Когда враг парирует нашу атаку, следующая его автоатака проходит быстрее. Шанс парирования атаки игрока для большинства рейдовых боссов - 14% (т.е. для полного исключания парирований нужно 460 рейтинга)
Также если нашу атаку с парирует враг, угрозы за неё мы не получим.
10.) Рейтинг меткости (hit rating) - уменьшает ваш шанс промахнуться способностью или заклинанием. Для освящения, экзорцизма, гнева небес, а также провокаций, кап меткости составляет 17%, для всего остального 8%. Позже допишу
Макс
Макс
Признанный
Признанный

Сообщения : 79
Дата регистрации : 2010-03-05
Откуда : Беларусь

Уровень моего персонажа
Уровень моего персонажа: 80

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу

- Похожие темы

 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения